Качели

Марина Шелест
Прикинь, иду домой , а она сидит. На качеле. Под дождем. Босая, мокрая, но какая то настолько другая.... Дурак я конечно, но не сдержался. Сел чуть поодаль, да наблюдал за ней....
Качеля сбавила ход, она села поперек, подтянув ноги под себя. Закурила. "Иди сюда, наблюдатель!"... Ее голос был хриплым , будто она кричала...
Оглянувшись я понял что "наблюдатель" это я.
Усаживаясь на соседнюю качелю, я на нее не смотрел. Как и она на меня.

Высокая и нескладная, она была какой то теплой... Минуту спустя она рассказывала что у нее вышел паршивый день, что котенок дома не кормлен, что ключи на работе.... И ещё, как она любит дождь, только жалко что грязно. Что у нее кофе кончился и.... заплакала... нашептывая что сосед гад и домой страшно...
А потом быстро так затараторила , ты не думай, я не всегда такая... Бог знает что она там ещё хотела, я не дослушал. Встал... И мгновением позже рывком сдернул ее с этой качели.... Вдавил в себя это маленькое нежное недорозумение, которое аж задохнулась от моей наглости. Она упёрлась руками мне в грудь... Да так и обмякла...
"Не бойся, моя девочка... Я теперь рядом... Я все решу... И с соседом, и с ключами.... Я куплю тебе кофе... И .. знаешь... возможно даже вызову дождь...."