Пасха

Мадесса Кулешова
Предпасхальный день. В доме убрано. Пахнет свежестью. На столе белая скатерть, а на тарелке семь яиц, раскрашенных во все цвета радуги. Чтобы запомнить цвета – Красный, Оранжевый, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Синий, Фиолетовый, дети учили считалочку: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан».
Тишина…
Стало скучно, и красное  яичко заявило:
- Я самое красивое из вас, потому что я красное, как красна девица, как червона рута, я пурпур….
Но оранжевое яйцо, толкнуло его бедром, не дав договорить, что оно пурпурное, заявило:
- А я орандж! – хвастанулось иностранным словечком. – Я по цвету, как душистый, сочный, кисло-сладкий апельсин!

- Ой-ой! Поглядите на него! А я – олицетворение жёлто-золотистого солнца. Солнышко светит и греет, и без него не было бы жизни на земле.

На передний план выкатилось зелёное лицо:
- Мне, конечно, трудно конкурировать  с  вами, но мой цвет приносит не малую пользу. Зеленая трава, как корм скоту, а зеленые листья на деревьях поглощают углекислый газ, а выделяют кислород. Без кислорода мало кто выживает на нашей планете.

И тут – прыг-скок, голубое яичко прокричало по-детски:
- А я, как голубое небо. Я принимаю в свои объятия не только бабочек и птичек. Мои голубые просторы бороздят самолеты и вертолеты!

- Не наигрался еще, малыш? – пробасило синее яйцо, - А я по цвету, как синее море или океан, могу быть тихим и спокойным, но если разбушуюсь, то всем мало не покажется – берегись и корабли, и киты, и осьминоги!
Все замолчали, глядя на фиолетовое яйцо – всё-таки патриарх! Оно выдержало паузу и солидно заявило:
- Мой цвет индиго, а индиго – это цвет ауры детей будущего, - Ребята! Давайте жить дружно! Ведь каждый из нас – это цвет радуги. Убери один цвет, и это уже не радуга.
Как много радости она приносит всем живущим на земле, это улыбка семи ангелов.

Все были согласны с патриархом.
Наступило завтра. Пасхальное Христово Воскресенье!
Прибежали семеро детей с радостным визгом выбрали каждый своего цвета яйцо, по традиции постукали яйцами друг об друга, и у кого оказывалось самое стойко и твердое яйцо, тот и выиграл подарок.
Дети съели яйца и радостно убежали.
На столе осталась горка разноцветных кусочков скорлупы. Хозяйка хотела тряпкой смахнуть их в мусорное ведро, но решила:
- Ничего не должно пропадать. Пригодятся для мозаики.
Взяла лист бумаги, кисточку и клей, и пошёл творческий процесс: появился луг с зеленой травой, дерево с зеленой листвой, в верхнем левом углу солнышко с улыбкой до ушей, голубое небо с самолетиком. Вдали синее море, яхточка с алыми парусами. На лугу – девица-красавица в красном сарафане, кормит оранжевых цыплят, а рядом гуляют фазаны цвета индиго.
Хозяйка полюбовалась картиной, осталась довольна, вставила в рамку, повесила на стену. Ну, красота да и только!

Христос Воскрес! Воистину Воскрес!

        <МИК>