Ангел

Мадесса Кулешова
Вечерело.
Он стоял, совершенно отрешенный от действительности.
Прохожие, обходя его, шептали: «- Обкуренный?!»
Этот высокий, красивый человек, ссутулившись, крепко сжимал в кармане холодный корпус маленького пистолета. В висках стучало: «Всё кончено! Всё кончено! Как она могла? В моей квартире, на моей постели? Боже! И с кем?!»
Он почувствовал, что кто-то дёргает его за полу пиджака. Он открыл глаза и увидел малыша с огромными голубыми глазами. Присев, услышал детский лепет:
- Ты такой великан, побудь хоть один раз моим папкой, а то у всех мальчиков есть папки, а у меня нет! Ну, позалиста! Хоть один разочек!!!
Он, обескураженный, по-детски спросил:
- А что я должен делать?
- А ничего, - по-взрослому ответил малыш, - я скажу ребяткам, что и у меня есть папка. Это ты.
Малыш убежал, а он, переминаясь с ноги на ногу, чего-то ждал. Увидел – бежит к нему эта кроха, оповещая весь мир о приобретённом отце. Какая-то сила рванула этого великана с места навстречу чуду. Поравнявшись, он поднял его на вытянутых руках над головой, и закружился. Ручки малыша трепыхались, как крылышки воробушка, а в ротике-клювике вибрировал от смеха красный язычок.
Он прижал свои губы к прохладной щечке, и почувствовал, как Божья Благодать наполняет  его сердце, вытесняя из него всё плохое.
Вдруг кто-то стал бесцеремонно вырывать это счастье из его рук. Открыв глаза, он увидел разъяренную женщину, кричащую:
- Это мой сын!!! Вы не имеете права!
Те же голубые глаза. Он тихо сказал:
- Я не знаю, какая вы красавица, когда улыбаетесь, но в гневе вы прекрасны!
Он нежно притянул её к себе, и обнял. Она, повинуясь, уткнулась носом ему в грудь и разрыдалась. А воробушек успокаивал:
- Мама, но это же мой папка!
Усадив их на лавочку, став на колени, неуклюже, огромным кулаком стал вытирать её слёзы. Обратившись к малышу, сказал серьёзно:
- Сын, давай договоримся, что это последние слёзы нашей мамы!... Ой, мы забыли познакомиться! Меня зовут Виктор.
- Меня Дина. (Какое нежное имя, подумал Виктор).
- А меня Владик!
- Нет! Ты Ангел, который спас мне жизнь!... Слушайте, а я знаю тут поблизости отличное кафе! По-моему, мы все проголодались!
И Божья Благодать звучала радостным смехом! :-)

        <МИК>