Моему сыну..

Вероника Кильдюшкина
Моей дорогой сынок, мой озорной мальчонка!  Я не знаю, как найти слова, чтобы выразить то, что я чувствую сердцем, душой. На земле есть только одно такое слово  - любовь!  (там от куда я родом таких слов гораздо больше).
Я люблю тебя, мой сыночек, трепетно и нежно, сурово и сдержанно, многогранно и многолико!
Я благодарю тебя за то, что ты выбрал меня в качестве мамы. О, сколько чудес ты мне подарил своим приходом! Я бесконечно тебе - мудрая душа, благодарна за тот опыт, через который ты провел меня, когда рос и взрослел,  за те потаенные уголки  моей души, куда ни кто не мог добрать, а ты сумел докричаться и разбудить и вытащить меня от туда. 
Ты мой волшебный пинок, мой духовный учитель!  Благодаря тем трудностям, которые у нас тобой были я многому научилась, я пришла в психологию, в эзотерику.
Я прошу у тебя прощения, мой родной!  Ох, а просить есть за что… прости меня за мое неумение быть мамой, прости что любила  тебя как могла (заботу и беспокойство принимала за любовь), за то что срывала на тебя свой гнев и страх, прости, что не слышала и не чувствовала тебя душой, прости, что мнение других людей для меня было важнее, чем твои тихие слова и просьбы, прости, что в погоне за статусом образцовой мамы я не видела, как ты страдаешь и изо всех сил пытаешься показать мне, что ты есть и что ты важнее всех остальных. Я не могу изменить того, что было, я могу только сказать, даже если ты сейчас не поймешь и не услышишь, что так было нужно для тебя тогда, я не могла быть другой на тот момент, этот опыт для твоей души был необходим.
Я могу лишь сказать, что моя душа только из большой любви к в твоей душе согласилась на эту роль…
И сейчас, в этой земной жизни я могу лишь сказать - прости меня! Ты можешь злиться и обижаться на меня, я принимаю и уже  могу удержать всю твою обиду, всю твою боль, потому что я знаю, что это всего лишь эмоции и они пройдут если дать им возможность быть, звучать… они пройдут, а под ними поднимутся настоящие добрые и нежные чувства…
И не злись на меня, пожалуйста, что когда настанет время я, если ты  не сделаешь это сам, буду потихоньку выталкивать тебя из «гнезда», для того чтобы твои крылья окрепли и ты смело и уверенно полетел в свою жизнь. Я буду делать из большой любви к тебе!
Знай, где бы ты ни был, я всегда  рядом с тобою душей, я стою за твоей спиной. И если тебе вдруг понадобится моя поддержка, ты можешь тихо прильнуть в моему плечу.… и идти дальше, идти в свою жизнь, идти не оглядываясь назад, на меня, не боясь, что я забуду о тебе или оставлю тебя.
И возможно я благодаря тебе, там где-то в середине пути, пойму и научусь той самой безусловной любви....