Торри Блэк глава 7... продолжение

Кира Сверж
Татьяна принесла вещи в дом и застала свою сестру в  расстроенных  чувствах.
-Вика,что такое? Что тут без меня произошло?Ну-ка давай на свежий воздух и всё мне расскажешь,-.
Виктория любила бывать в своём розарии,но его больше нет,там лишь трава по пояс.С тех пор как мужа осудили , за розами больше не кому ухаживать.Садовник,который работал у них дома, уволился  и все чёрные розы погибли.
Девушки отправились гулять по дворовому парку.В нём хорошо в любое время года,особенно красиво тут бывает осенью,но сейчас почти лето,концовка мая и деревья встречают гостей пышным зеленым убранством.В парке было тихо.Скучала в одиночестве беседка с видом на море.Татьяна восхищалась природой этого  тихого прекрасного парка.Виктория с гордостью и удовольствием наблюдала за сестрой и на душе стало спокойно.
Разговор двух сестёр происходил тет-а-тет.
-Так,рассказывай,почему ты сегодня плакала?Доктор добрая душа,велел тебе не расстраиваться и ходить дышать воздухом,а ты?
Вика прищурила глаза и посмотрела в даль моря
-Саид здесь,-тихо сказала она.
-Что???Как..-опешила Татьяна.
-Тебе в рифму или покультурней?-усмехнулась Виктория.
-Покультурней,-уточнила Татьяна,-нет,подожди,он что тебя видел?
-Ага,видел,-закуривая сигарету ответила спокойно Вика.Татьяна забрала сигарету и посмотрела с претензиями на сестру,только с Вики ,как с козла молоко,она достала новую сигарету и выставила вперёд руку,давая понять,что эту не отдаст,-Видел,когда эта чёртова тряпка соскользнула с лица, я поднимала телефон с земли,-.
-И…?
-И капец!Как ты говоришь,молодой симпатичный мужчина увидел перед собой чудовище с опухшей мордой лица и бульдожьими заплывшими глазами…а то нет? Толстая свиноматка,-с горечью критиковала себя Вика.
Татьяна слушала не дыша и  не сводя глаз с сестры,когда та продолжала свой рассказ.
-Да он чуть в обморок не наложил, бедолага. Принял меня за немую, фото моё мне показал, ищет мол эту девушку, а когда увидал моё лицо.. шарахнулся от меня как от прокажённой,-.
-Бог мой, какой кошмар !! - сочувственно восклицала Татьяна.
-Не то слово!
-Так ты с ним не разговаривала?
-Какой разговаривала?!Я сама чуть челюсти не проглотила , немая истеричка. Махала руками, как ненормальная! Таня , ты вообще можешь себе представить, как я выглядела со стороны??? Нервно-припадочная, сбежавшая из лепрозория!! Ни в сказке сказать, ни матом выразиться!!
Неожиданно зазвонил  сотовый телефон и девушки разом замолчали. Татьяна быстро ответила, несмотря на то, что телефон был её сестры.
-Слушаю!Кто это?Саид?!Нет,её нет.Кто я?Соседка.Саид ,Вы знаете,нет,она здесь больше не живёт.Она с сестрой улетела в Америку.Ага и Вам всего доброго,-.
Виктория чуть окурком не подавилась.
Татьяна пристально посмотрела на Вику,а про себя подумала:" Мы с матерью сменили номер телефона Вики,откуда он узнал этот номер?Странно…"
Татьяна сделала жест рукой и сказала: -Вуаля! Мы с тобой в Америке! Так что расслабься сестрёнка, он тебя в ближайшее время не побеспокоит,-.
Вика задумчиво подошла к шезлонгу и умиротворённо улеглась, подставляя лицо тёплым лучам заходящего солнца.
Саид был в гостиничном номере, близ аэропорта. После телефонного разговора с, так называемой , соседкой Виктории, он от злости разбил свой телефон об стенку. Наливая очередную порцию водки, он не находил всему услышанному логического объяснения :" Как в Америке???Я что сплю??"
                http://www.proza.ru/2018/08/04/1838