Другой...

Юлийа
Он встречал меня каждый день у мусоропровода между 2 и 3им этажами, радостно со мной здороваясь.
- Здравствуйте! – кричал он мне, только завидев, в пролете.
Парень лет тридцати, в пуховике и смешной «чебурашке» на голове.
- Здрасссстье… - говорила я, стараясь незаметно прошмыгнуть мимо.
Через некоторое время нашего мимолетного знакомства, а точнее через несколько таких встреч, он доверчиво спросил меня:
- Можно я буду говорить, что вы моя знакомая?
Почему-то в нашем суровом мире такой радостности человек воспринимается как идиот... а ведь это состояние души!.. Он просто Другой, из параллельного мира…в его мире все радостны и приветливы с незнакомцами.
Через неделю он так же радостно сообщил мне свою фамилию и потрясая паспортом, грустно посетовал на то, что уже 2 раза общался с нарядом милиции, вызванным жильцами нашего дома...
Я вежливо улыбалась и старалась побыстрее мимо него проскочить. Мало ли что у него, у такого радостного на уме?
Все, кому я рассказывала про моего нового «знакомца», советовали обучиться паре приемов самообороны или сжимать в руке какой-нибудь предмет, чтобы воткнуть его насильнику в жизненно важную точку…
- Мне просто нравится стоять в вашем доме!..- сказал он, топчась у мусоропровода. - А живу я на Севастопольском!... – опять достает паспорт с пропиской. – Мама даже думает квартиру поменять, чтобы в ваш дом поселиться…
«Свят, свят…» - ужаснулась я, и выскочив из подъезда, подумала:: «А почему , собственно?... Ну стоит этот парень в нашем подъезде, ну, пытается общаться, это же не повод его бояться и тем более ненавидеть?..»
- А я ведь могу и за квартирой присмотреть – обнадежил он меня.
А тут вдруг пропал и появился через месяц, лучезарно улыбаясь, и сообщил, что болел и что "теперь мы будем редко видеться, потому что он на все лето уезжает на дачу и не сможет стоять около нашего мусоропровода" , а затем  душевно попрощался со мной до осени...
Он, конечно, Другой, и я подумала почему-то, что такие радостные и счастливые люди всегда воспринимаются больными, они же просто из другого мира, да?..