Секрет счастья

Эви Бергман
Я самый счастливый человек на свете.
Не потому что у меня есть всё, что я хочу или я добиваюсь успеха по щелчку пальцев. Вовсе нет. Я просто очень сильный человек. Я могу улыбаться и смеяться, не смотря ни на что. И после самых громких провалов, вместе со всеми рассмеяться над тем, как громко упал мой пыльный шкаф, называемый «жизненная цель». Но ведь это всего лишь шкаф. Пока стою я, пока мой мозг еще способен хоть на какую-то деятельность, я построю сотни таких шкафов. И с каждым чертовым разом они будут все лучше и лучше. До тех пор, пока этот шкаф, в конце концов, не станет таким крепким, что не свалится ни под каким давлением. И мне не важно, когда это случится, завтра или через 30 лет. Это не то, о чем я хочу сейчас думать. Я хочу думать о том, что мне пора строить новый шкаф, наполняя его содержимым, приделывая новые полки. Я не знаю, какой из них станет самым крепким, но каждый я буду делать так, будто он последний, будто он тот самый нужный мне шкаф.

Слушай, никогда не говори «не могу». Как только ты скажешь эти слова, они тебя свяжут. Верь в себя, ты можешь всё.
© Смех под облаками.

Сильные люди так просто не сдаются. Сдаются те, кто в них плохо верил. И верят в то, что они сдались, только самые слабые.

Но это их проблема, пусть они себе верят в то, во что сами хотят верить. Пусть верят, что их старый шкаф неожиданно воскреснет из мертвых, топчась на кусках от него. Пусть меня упрекают, что я сдалась и опустила руки.
Это просто та правда, которую хочет видеть кто-то из них. Это то, что я хочу, чтобы видели они.
Мой шкаф – моя жизнь, мои книги и мои истории. Это каждый раз мой лучший друг и думаете, я смогу его оставить? Конечно, нет. Если он накренится или, вдруг, начнет гнить, я, конечно, посетую, но во все это не значит, что я его брошу и стану сразу делать другой. Нет, потому что каждый шкаф, который делаешь после провала, должен делаться так словно он последний, потому что у всего есть цена. Нельзя ни в коем случае эти пренебрегать. Иначе к концу жизни можно остаться только с кучей досок, из которых по итогу ничего не вышло, потому что брали… и бросали…. Вновь брали и вновь бросали.
Мне не нужна ничья вера. Мне вполне достаточно своей. Это то неугасаемое пламя в моей душе, которое ничто не способно затушить. Ни один провал, ни один удар жизни, а их у меня было не мало. И все это я прошла. А значит пройду и много всего другого. А еще это значит, что я никогда не опущу руки. Если старая возможность упала у моих ног, даже если она обрушиилась на меня, отбив мне все органы, я встану, отдышусь, может быть поплачу, а потом пойду строить другой шкаф, искать другую цель. И мне не важно, сколько на это уйдет времени. И ты становишься по настоящему счастливым, когда это осознаешь всем сердцем.
Итак,

"Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь."
© Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц.