КОДА

Наталья Пиорова
- В передачах я тоже учувствую! - с гордостью Вторая.
- На передачи ходить бессмысленно, - охлаждает Опытная, - Массовки только в кино, а не в передачах посещать надо.
- У меня ну очень много знакомых из эпизодов не вылезают. И все благодаря массовке, - Вторая снова находит повод для гордости.

- По телевизору - «мыло» одно. Аж скучно, одни и те же лица! - вздыхает Новенькая.
- Милочка, даже в такое «мыло» с улицы не возьмут. Эпизодические роли - нарасхват.
- Значит, сколько ни ходи по «массовкам», все равно не попадешь ни в какие эпизоды?
- Зачем чужие, когда полно своих?
- Бессмысленно.
- Если бессмысленно, зачем тогда ходите? - удивляется Новенькая.
- Ненавижу свою муторную работу. Отчеты и сметы. Вот и хожу время от времени, когда зовут, - Вторая.
- Это уже хобби. Где еще возможно реализовать себя, если ни здесь? - соглашается Опытная.

Я сделала все, что в моих силах. Пора уходить. Разворачиваюсь и вижу его. Он направляется ко мне. Как ледокол, стремительно просачивается сквозь пеструю толпу старушек.
- Это вам, - протягивает визитку, беру. Вижу широкую спину. Мой ответ не интересует его. 
- Молодой человек! - окликаю. Проницательно смотрит.
- Вы кто?
- Там все написано, - веско произносит Серый человек и уходит в сторону Горьковской.


Piorova.ru

начало - http://proza.ru/2018/07/31/1634


Писательский запой - http://www.proza.ru/2018/07/31/1612