О Боге

Варвара Гамаюнова
Мой взор направлен лишь вперед,
Я радуюсь и каждый раз ликую,
Смотря на то, как наш народ идет,
Не слушая молву людскую.

Осматриваюсь я по сторонам:
Любуюсь дивным светом с неба,
И улыбаюсь, видя, что цветы и тут и там;
Как голуби клюют кусочек хлеба.

Как тень большую оставляет клён,
Как сильный, хладный дождик льётся,
И как небесного оттенка распустился лён,
И так красиво кустиками вьётся

Я радуюсь, смотря творенья Божьи,
Ему "спасибо" каждый раз шепчу..
И за свою жизнь конечно тоже,
Его в молитве я благодарю.

Пускай порою опускаться руки могут,
И может так, что жить я не хочу..
Я обращусь в молитве к Богу,
О силе, мудрости, о духе попрошу.

Прочту его слова в священной книге,
И обращу к себе я многие из них..
Не буду предаваться я интриге,
Перестаю страшиться я проблем любых.

Я знаю, что мой Бог всегда поможет,
Поэтому рассказываю я о нем другим.
Я знаю, что спасти людей он может,
Лишь надо истину простую принять им..