Там и тут

Юрий Петров Джаз
 
       Ирине Александровне

     Там
 
За чертою Полярного Круга,
Где-то рядом с макушкой Земли,
Мы случайно узнали друг друга,
И симпатии вмиг обрели.
     В златоносном затерянном мире
     Поселились на тысячи дней,
     Где пространство сердечней и шире
     В отношениях звёзд и людей.
Где порядочность, честь не забыты,
Доверительны к Вам и просты,
Где сердца Вашим чувствам открыты,
Ну, а помыслы только чисты.
     Вьют сполохи сумятицей пенной,
     К ним в объятья ведёт Млечный Путь.
     Я стою на пороге Вселенной,
     И желаю в неё заглянуть.
И, блуждая по звёздному чреву,
Что хранит этот вечный покой, 
Отыщу я в Созвездии Деву,
Чтоб к руке прикоснуться рукой. 

        Тут
 
В унисоне с сердечной вибрацией
Грохот города сложен и прост.
Режет глаз мне иллюминация,
За которой ни неба, ни звёзд.
     На метро только семь перегонов,
     Мне бы чувства излить самому, 
     Доверяю звонкам телефонов,
     Что доверить нельзя никому. 
Шлю друзьям эс.эм.эс поздравления
В дни Рожденья, на Март, в Новый Год.
Истрепались мои отношения
Средь асфальта житейских забот.