Пион в крапиве

Наталья Пиорова
«Пион в крапиве», - беззвучно произносят мои губы. Хотя, откуда здесь крапива, кругом болото. Где все эти «интересные творческие люди»?

Осматриваюсь, знакомая фигурка. Направляется ко мне.
- Что происходит? Одни старухи и все вокруг тебя, - Лена уводит от надоедливых собеседниц.
- Странная публика, - изучает присутствующих. Сентябрь начался, студенты разбрелись по альма-матер. Иногородние разъехались по родным пенатам. Пенсионеры, напротив, вернулись с дач, маются от безделья. Теперь сквер у Ленфильма принадлежит им.

- А где Максим? - в глазах Елены болезненный блеск. Солнце уходит. О ком идет речь понять не могу.
- Максим, - многозначительно уточняет она. Рыжие локоны перебирает ветер. Вспоминаю, последний раз видела Максима в июле.
- Мы на прошлой неделе виделись, - достает сигарету. Ищет в сумочке зажигалку, безрезультатно. Знает, что я не курю. У меня нет огня.

- Что снимают? Хотя, какая разница, зря приехала, - поправляет манжет белой рубашки. Искренне сожалеет о деньгах, потраченных на проезд.

- Так все надоело, - выпускает дым сигареты, у кого-то раздобыла огонь.
- Вот бы подцепить продюсера. Пусть из меня «звезду» сделает. Одним махом избавлюсь от всех проблем, - исповедуется. Люди часто раскрывают мне душу. Должно быть, в прошлой жизни я была священником.

- Деньги ходят вместе со штанами, а здесь ловить нечего. Одни нищеброды околокиношные, - вздыхает. Пронырливая парикмахерша знает жизнь.

- Ладно, пойду. Мне еще ребенка из садика забирать, - уходит. Смотрю ей в след. Когда-то Елена училась на медсестру и подрабатывала стриптизершей в ночном клубе. Мать-одиночка, готовая на всё. Именно так выглядит мой ночной кошмар.


Холодает, а я легко одета. Еще и припарковалась неудачно. Интересно, машина все еще на месте или уже на штраф-стоянке? Как бы не пришлось домой добираться пешим ходом. Не рассчитывала, что в ожидании координатора съемок проведу на улице полтора часа. Унизительно.
Зачем пришла? Чего жду? Лена права, ловить здесь нечего. Пора и мне уходить.


И тут осенний воздух сгустился. Стало душно, охватила тревога. Необъяснимый страх, хочется бежать, затеряться в толпе. Но сил нет, ноги не слушаются. Ступор.

Энергетика места стремительно меняется. Теперь сквер у Ленфильма напоминает Патриаршие пруды перед встречей с Воландом. Если бы консультант решил посетить Санкт-Петербург, то гастроли «специалиста по черной магии» прошли бы именно здесь и сейчас.


Piorova.ru


продолжение - http://proza.ru/2018/07/31/1723

начало - http://proza.ru/2018/07/31/1634