Самосьедение

Виктор Литвиненко 2
                Ему казалось, всё закончилось. Он успокоился, вошёл в прежнее русло своей спокойной жизни, надеясь, что она его более не побеспокоит.

                Отнюдь, через довольно таки непродолжительный период времени, в присущем ей стиле, она, как ни в чём ни бывало, уведомила о своём прибытии в его скромную обитель. Отказать он просто не мог.

                По прибытии, она, как было заведено, принялись посвящать его в свои бесчисленные приключения и беды, не давая вставить ни слова. Она была ему близка духовно - безрассудная девчонка, которую он оберегал, лелеял и позволял всевозможные вольности, воспринимая её, как своё продолжение. 

                Невзирая на недавно ссору, она, щебетала о том, что мир не идеален, она, в принципе, не против умереть, всё не правильно, она не любима и не желаема, полюбила, но безответной любовью, что ей делать и как быть. При попытке ответить на один из представленных ей вопросов – агрессия в чистом виде. Он задумался, как себя вести?

                Вывод пришёл, как всегда вовремя. Поскольку её любимый, фактически её игнорирует, необходимо делать точно также. Он взял себя в руки. Минимум нежности, максимум игнора. Воздействие на психику – единственно правильное решение.

                Постоянные перепады её настроения его напрягали. Он постоянно старался ей объяснить элементарную мысль – он не может её ревновать, по известным им обоим причинам. Связь тел, в конце концов ничего не определяет, разве, что венерические заболевания, что само по себе неприемлемо.

                Она постоянно врала. Говорила, что с очередным кавалером ничего не было, одновременно, проявляя значительные провалы памяти, при встрече с оными.
Он ни сколько не сердился, его расстраивало лишь единое ощущение – чувство всё большего отдаления от настолько душевно близкого человека. Он стал фактически безразличен. Изредка проступающие черты прежней привязанности, подавлялись её безразличием, переводом разговора на незначительные и скандальным темы.

                Бесконечные беспричинные истерики с её стороны, обязывали к действию. Душевное само поедание, не лучший способ угнетения нервной системы. Истерики, как правило, заканчивались словами – я его люблю. Люби!
Да ради бога, тебе нравиться над собой издеваться - не проблема, но к чему подключать общественность? Есть множество способов избавиться, а  вернее привести в норму свои чувства, в случае заражения болезнью похоти, называемой любовью. Единый рецепт – время. Как правило, у каждого своё.

                Любите ради бога, но осознанно, не безрассудно (как правило быстрое расставание), а осознанно, за качества, а не за что-то (не знаю за что, но люблю).
Не ешьте себя изнутри, боритесь с собой и всё в конце концов получиться.

                Дай Бог вам здоровья, благоденствия и истинной любви.