А Я Згораю...

Кошка Ночи
Огонь..

А Я згорю... Згорю в Твоем огне...
Безжалосных Улыбок и Прикосновений...
Не уберечь Себя уж Мне...
От Наших Прожитых Мгновений...

То Слезы, то Улыбки...  На Глазах...
То Тишь в Душе, то Раны Кровоточат...
Мне НАДО окунуть Себя в морях...
Быть может там Акорды Зазвучат...

То водка до краев... И... Попускает...
То Грань Безумства... Где Себя ... Ломаю...
Хочу Забыть... И Забывать- Не Буду...
Две грани- где Любовью Я- Больна...

Где Я- Хочу... И Не Могу Любить...
Где Я Желаю... И Желать Не Смею...
Где Я с Тобой... И Без Тебя- .....Мечтаю....
Где Я-... Одна... И Где с Тобою Засыпаю...

А Я - ... Згорю.... Згорю в Твоем Огне...
Где Ты-... Не Держишь... И Не Отпускаешь...
... Где ....Не Со мной.... И где-... Ко Мне Ты Едешь...
Где ... Вроде есть... Где вроде бы... И....Нету...