Отчёт для друзей на Проза Ру

Тамара Белова
       Часть первая. Виноградный
     Друзья мои по перу, я считаю, что просто обязана перед Вами дать ответ, где я так долго пропадала. Сама не писала, ваши произведения не читала, на приглашения учавствовать в конкурсах пропустила. Но, поверьте,  веские причины были на это.  Что ж, читайте мой отчёт.

  Уехала я с Урала 21 февраля 2018г. Куда? Посёлок Виноградный Темрюкского района. Это Краснодарский край. Надо было помочь моему другу с ремонтом квартиры. Наняла я мастера, и мы вдвоём вели капитальный ремонт. Квартира была, что называется, чуть получше сортира. При замене электропроводки, осыпалась штукатурка. Так что пришлось не только штрабы заделывать, но и половину стен штукатурить. А потом затирка, шпаклёвка, обои, покраска. В общем, капитальный ремонт. Зато теперь квартира, как игрушечка. Не обошлось без потери моего здоровья. Таблетки и уколы спасали. Спина – то моя давно уже не хочет работать. Говорит мне, что достаточно в своей жизни потрудилась. Дай отдохнуть хотя бы на старости лет. Что же, ведь восемь десятков этой спине. Да и ноги  устали. Но надо делать, значит, сделаем, хоть ляжем плашмя. Сделали ведь.

    Наконец и лето пришло. Вот теперь я отдыхаю. В посёлке лиман Цукор.  Это не далеко, с полкилометра. Беру часов в шесть, а иногда и раньше палки для скандинавской ходьбы и к лиману. Правда, вход в воду затруднён. Камни. Зато водичка! Тёплая, ласковая.  Понежишься часа полтора, примешь с утра солнечные ванны, и начинается зной. Вот этого мне нельзя. Скорее под крышу, домой. Отдохнуть до вечера. А потом надо напоить помидоры, огурчики, арбузы и прочее. Как все пить хотят !!!. В зной всё повяло. В земле трещины. Надо поработать, чтобы хоть какой – то урожай получить.

     В жару лиман становится неприятен. Там нагрелась вода до температуры парного молока. Теперь можно и на море поехать. Ехать надо на маршрутке в станицу Тамань, что в пятнадцати километрах от посёлка на заливе от Азовского моря. Рядом Керченский пролив. С берега в ясную погоду видны арки моста в Крым. Уезжаешь в семь часов, а вот к двенадцати надо убегать, чтобы не испечься. Маршрутка уже подошла и вы через десять минут уже в посёлке.

   продолжение