Основано на реальных событиях. Только не о главном

Олисава 2
Давно вспоминали о своих проблемах?
Я вам сейчас напомню.
Конечно же я буду говорить лишь о своей жизни, но поверьте, что очень многие узнают и себя.
Что вообще каждый из вас считает проблемами?
Я в последнее время все больше замечаю то, что предел действительно у всех разный.
Могу рассказать от чего сейчас "страдают" люди.
Так вот сейчас убиваются от того, что не хватает денежных средств на покупку машины, не могут найти любовь всей своей жизни (а даже если и нашли, то можно поплакать из-за ссоры века), стало слишком сложно найти работу, выбрать дизайн маникюра или хочется просто побеситься от собственной дурости.
Ответьте, пожалуйста, сами себе на несколько вопросов:
-Вы живы?
-Вы здоровы?
-Есть ли рядом с вами хоть один человек, которому по настоящему нужны?
-Имеете ли вы возможность каждый день смотреть на солнце, проливной дождь, облака?
-У вас мирное небо над головой?
Так вот если ответ "да", то не смейте даже допускать мысли, что у вас есть какие-то проблемы.
Понимаю, что прочитав это, вы задумаетесь на 10 минут, а дальше снова вернетесь к своей повседневной жизни и продолжите плакаться о своем несчастье.
Ценить свою жизнь, возможности каждый начинает только тогда, когда столкнется с чем то действительно серьезным.
Я желаю, чтоб вашей самой большой проблемой стал выбор продуктов к ужину.
Достаточно о негативе?
Ладно...
Мы тут начали обсуждать, как все неожиданно пришло в нашу жизнь. Пока не очень понятно, что имеется ввиду, правда?
Я сейчас объясню.
Вы заметили, как превратились в того, кем сейчас являетесь?
Наверно, все еще сложно...
Хорошо.
В какой момент вы стали самостоятельно выбирать одежду, в которой проведете весь день? Понимаю, что это может не четкое попадание в вашу жизнь. Просто меня то в детстве родители одевали, позже я стала одеваться и спрашивать можно ли выглядеть именно так и только после этого получила право выбирать вещи самостоятельно.
Дальше.
В какой момент вы перестали отпрашиваться у родителей, а начали просто ставить их перед фактом своего ухода?
Перейдем к более серьезному.
Вы застали конкретную минуту, когда появились личные дела в ЗАГСе? Когда можно детей рожать, не нарушая нормы морали?
Если вы и на эти вопросы ответили "да", то ВЫ просто мой герой!
Я понимаю все это, только оглядываясь назад.
Понимаю, что это может быть не очень интересно, но нравится вам это или нет, все это я пишу, в первую очередь, для себя. Да, эгоистично. Но иногда нужно вспоминать о себе.
В общем, что я хотела рассказать... В одну ночь вспомнилось, как по утрам, выходя в школу, я первая выключала свет в подъезде. (Ну я предупреждала, что может быть не очень интересно). И почему то так захотелось снова просыпаться рано утром, собираться и выходя из квартиры...выключить свет в подъезде. Я не глупая, правда.
Просто сейчас нет даже возможности так сделать.
Кто бы мог подумать, что жизнь заставит соскучиться по такой мелочи.
Жизнь вообще и не такое может заставить сделать.
Я сейчас задам очередной вопрос, но  дальнейших объяснений, увы, не будет. Они просто не нужны. Назовем это вопросом на засыпку.
Вы замечали, как низко может упасть человек?
Пока писала, придумала и второй.
А есть ли предел этому?
Ладно, дайте ка подумать какие у меня еще есть новости.
Сколько чужих проблем вы на себя берёте?
Ну правда, вам изливают душу? Говоря о наболевшем? Пытаетесь ли вы приложить максимум усилий, чтобы исправить положение другого человека?
А теперь самый главный вопрос.
Сколько человек были искренне вам благодарны?
Я стала замечать, что очень много людей взваливают на свои плечи неподъемную тяжесть чужих проблем. Ну собственно и я не исключение.
Ладно, это тоже для общего развития, задуматься.
Вот, что...
Не кажется ли вам, что мы не можем быть полностью откровенным с близким человеком?
Да понятно, что это не новость.
Смотрите.
Самые близкие люди у нас кто? Мама  и папа.
Их мы не выбираем. Да и дураку понятно, что как бы не хотелось, но не все истории можно рассказывать родителям.
Хорошо, кого из близких людей мы сами выбираем?
Ну, друзей. Только ведь с ними тоже бывают разногласия, которые не всегда нужно обсуждать.
Идем дальше.
Любимый человек!
Только и здесь та же беда. Я заметила, что...по настоящему откровенны та мы с незнакомцами. Или с теми, о ком не хочется рассказывать даже самым близким. Просто хранишь этого человека в тени, в таком черном ящике. Ждешь, пока он понадобится.
Закончим этот монолог так...
У каждой компании есть свой тост. Мне всегда повторяли такой: "Чтоб у нас все было, и чтоб нам за это ничего не было".
Надеюсь, в вашей жизни все именно так и будет.