Идентификация

Анатолий Хомяков
Идентификация-полезная вещь;и для больших общностей/чтоб щёки зря не надували/и,разумеется,для индивидумов.
Я думаю,Ему идентификация не помешала бы.При этом я самокритичен;я её-то есть идентификацию давно прошёл.Завод.Да,славная там была идентификация,славная.И для опыта очень полезная.По Дьюи,который уповал на опыт.Знаю гендиректора громадного завода/его жена работала вместе со мной в газете/,так он свой трудовой путь-после окончания политеха-начинал с должности простого сборщика покрышек.Верно,верно.А Эдисон?!В подростковом возрасте газетки распространял.Уотсон/один из создателей теории ДНК,из США/в своё время продавал газеты.Так,именно так;истина должна обязательно закалиться,нечего её нежить
А у меня помимо завода-до филфака!-позднее и подсобка/и не только/.Холодная подсобка-на пару месяцев/спал в зимней одежде/-хороший,закаливающий душ для жизни.
А Ему я бы "прописал" пару месяцев дворником поработать,сейчас,кстати,легко-листьев нет.Чтобы шелуху с души снять,много ненужных напластований.Так Он неглуп,правда,вяловат,изнежен,но в целом неплох,только Ему надо идентифицироваться,чтобы стать реалистом.Пока он,увы,романтик.Он смотрит на себя в
"зеркало",которое ему льстит.Зачем!?Станешь-со временем-и Эдисоном и Уотсоном и гендиректором,только смотри правде в глаза...