Любовь моя Италия

Марина Геннадиевна Куликова
Любовь моя Италия.
Впервые попала в Италию в начале девяностых, в компании свекрови.
Мне предстояло жить некоторое время в Милане, пока муж работал, а свекровь поехала со мной , желая посмотреть , как мы устроились.
Она всегда очень любила свой Цюрих, своей любовью заразила и меня.
Еще она очень любила Лондон, я же не смогла проникнуться к нему ни малейшей симпатией. В той первой моей поездки по Италии , наши мнения с моей свекровью очень разошли. Она не любила итальянскуюшумливость , раскрепощенность, постоянное ощущения праздника , маскарада, улыбающиеся загорелые лица многочисленных туристов и еще более темнокожих аборигенов.
Несколько пуританская чопорная, холодная, дождливая и туманная Англия с крошечными туалетами даже в пятизвездочных отелях, была более мила её сердцу, чем шумная, веселая, приветливая и солнечная Италия.
Я же купалась в этой итальянской веселости, в ежедневном празднике солнца, чудесного моря и множества фруктов особенно юга Италии.
Единственное чему не могла изменить , и честно говоря, не меняю своих вкусов и по сей день, это моей любви к именно французским винам, а именно к французскому бордо. Каждая поездка в Италию , это приобщению к великому и прекрасному всех времен и народов,Колизей… разбитый Колизей, руины, казалось бы, что там особенного, но это ведь не восстановленные и обновленные пристанища Богов, это сохранившие свою первоначальность , красоту и Дух той эпохи ,дворцы.Колизей, Пантеон, Собор Святого Петра, древние Форумы, катакомбы.. Разрушенный веками, даже он не подвластен времени, Форум Романум…. Три колонны, это все , что осталось от храма Близнецов Кастора и Поллукса. Но Дух этих колонн до сих пор носит тайну братьев близнецов.
Вечный город совсем небольшой и его довольно несложно обойти пешком. Дух вековой старины окутан Италией, несмотря на современность и богатство севера , обилие и вкусность еды средней части и юга страны дамского башмачка.
Любовь к бриошь, которая возникла у меня после непродолжительной жизни в Милане , я сохранила по сей день.
Та, первая поездка по Италии со свекровью была удивительно увлекательной, посещения исторических мест чередовалось с набегами в дорогие бутики и обновлением гардероба, поездками в курортные местечки, посещением Ла Скала…
Тогда я впервые ,несмотря на недовольство свекрови, узнала что такое дайвинг, влюбившись и прикипев к нему навсегда.
Каждая поездка в Италию, это праздник, это отдых с обязательным познание чего-то нового, нужного, возможно, не сразу осознанного, но со временем оцененного. О стране дамского башмачка можно писать бесконечно…
Сейчас, вплотную занимаясь колодой Sola Busca, вспоминается каждая поездка в Италию, все, что хоть каким то образом было связано с этой удивительной страной, ее историей, духом ее традиций, ее вековой стариной..

Montag, 30. Juli 2018
20:05