Джунгли и не только

Головкина Стефания
В воздухе пахло потом. Стояла такая духота, что было трудно дышать. Пот стекал ручьем. Маленькие лучики солнечного света просачивались через труднопроходимые джунгли, уничтожая возможность двигаться быстро. Жужжание различных букашек достаточно сильно напрягало слух. Такое чувство, что они были повсюду. Одна букашка завладела моим вниманием. Её крылья были словно золото. Каждый раз, когда лучики солнца играли с крыльями, можно было увидеть блеск и мерцание золотового отлива, который нехило слепил глаза. Я не сдавалась и продолжала наблюдать за букашкой, не смотря ни на что! Она начала протирать свои лапки. Делала она это очень сосредоточенно, никуда не спеша. Внезапно, я и сама задумалась о своём ритме жизни. Разве у меня есть время так беззаботно умываться и никуда не торопиться..? Когда я так тщательно что-то делала для себя?
Вечно эта гонка под названием жизнь..куда-то вечно бежать, делать, добиваться...а результат?

"Хлоп!" - донеслось от пальмы, где сидела букашка. Я вдруг быстро очнулась от мыслей. Задумчивым взгядом я провожала букашку. Наверное, она полетела к своей семье. Что-же, пора и мне продолать мой путь вперёд. Похоже, это будет моё самое необыкновенное путешествие.
Сегодня, проснувшись в маленьком бунгало, я попила, обмыла лицо водой из шустрого ручейка, надела рюкзак и впервые за долгое время смогла вздохнуть спокойно. Все дела сделанны, рядом ни души и все джунгли предоставленны мне.

"Клюп!" - послышалось рядом в болоте. Немного напрягшись, я ускорила шаг. Мне было трудно поверить, что в джунглях, как и в городе, жизнь не утехает никогда.Только темп жизни в джунглях разномеренный и плавный. Может, именно это помогает природе работать, но никогда не спать. Я уверенна, если человечество исчезнет, природа останется и завладеет абсолютно всей территорией, которую когда-то человек подобрал под себя.

Многим кажется, что это была ошибка человека, и он тем самым наносит вред природе. Однако, бытует мнение, что это был добрый нрав природы. Видя, как человек пытался выжить, она просто сжалилась и решила поделиться своими дарами. Она даже не подозревала, к чему это может привести. Пожары, загрязнения и многие другие умышленные и не очень разрушения, которые человек начал выделывать для своих удобств.

"Чёрт!" - вскричала я, споткнувшись о груду камней. Мысли улетучились сразу же. Аккуратно обратив внимание на камни, я увидела странную закономерность. По форме они особо не отличались, но по расположению и расстоянию между собой отдалённо напоминали место, где когда-то проводились обряды. В углах небрежно валялись расколотые белые черепа. У центральной части было возвышение, напоминавшие костёр. Сразу вспомнилось одно наблюдение опытных археологов, которое гласит, что главное составляющие для проведение обрядов как раз таки и есть огонь. Само место сразу затуманивает разум и наводит на злачные мысли. Решив поскорее покинуть эту зону страшия, я направилась дальше.

Пробираясь через ветви и лианы, я наконец увидела просвет, а там и воду. Подойдя ближе, мне открылся невероятный взор. Вода была практически прозрачная. Солнечные лучики так искустно играли с волнами, что просто не возможно было не поддаться и не зайти в воду. Я надела маску с трубкой, и медленно, но верно, стала заходить в океан глубже и глубже...