Дневник любительницы парфюмерии окончание

Рауфа Кариева
ДНЕВНИК ЛЮБИТЕЛЬНИЦЫ ПАРФЮМЕРИИ
ОКОНЧАНИЕ
Дневник ведется с августа 2017 года и ежемесячно размещается на портале Проза Ру. Ежедневные записи ведутся в Литературном Дневнике на этом же портале,  и с фото размещаются в livejournal.com.
ЧАСТЬ 12
июль  2018
Содержание двенадцатой части
1. Блистательный сапожник
2. Открытие
3. Бамбуковая гармония
4. Бомбей
5. Сарины усы
6. Я не собираюсь вас беспокоить
7. 1001
8. Основатель династии
9. Ну, не знаю, что и сказать.
10. Божественный Уд
11. Ирис Назарена
12. Инжир
13. Мои сепульки
01.07.2018
Блистательный сапожник
Да, сейчас Джузеппе Занотти (родился 17 апреля 1957 года) – это модельер роскошной итальянской эксклюзивной обуви и владелец брендов Giuseppe Zanotti Design и Vicini. Да, у него бутики в 75 странах мира, персональные заказы от звезд Голливуда.
А когда-то он был диск-жокеем, а потом начал работать на обувной фабрике простым помощником.
Уже будучи обувным дизайнером, в 1994 году он купил обувную фабрику «Vicini».
«Vicini»  - слово в переводе означает «соседи» - обувь шили для местных жителей.
Джузеппе Занотти сегодня -  дизайнер обуви с мировым именем.
1. Компания «Giuseppe Zanotti Design» («Джузеппе Занотти Дизайн») является итальянским брендом, который производит обувь и аксессуары для женщин и мужчин.
2. Название бренда: «Vicini».
Страна происхождения: Италия.
Специализация: производство модной одежды, парфюмерии и аксессуаров.
«Giuseppe Zanotti Design» и  Итальянский Дом модной обуви Vicini. Роскошная обувь. Эту обувь я никогда еще не носила. А на фото некоторые модели мне ну очень приглянулись.
С выходом на мировой рынок основатель этих двух обувных брендов (Джузеппе Занотти)  положил начало собственной парфюмерной коллекции (как все Модные Дома – чего там отставать от всех). Произошло это парфюмерное событие в 2015 году. «Два дебютных аромата, названные Land of Fashion и Private Collection, порадуют женщин вместе с роскошной обувью, любовно сшитой для них мастерами компании» - вычитала я в Сети.
Пробую я сегодня только один аромат – это Парфюмерная вода Vicini Land Of Fashion. «Территория Моды». (Название Private Collection переводится как «Частная коллекция»).
Vicini Land Of Fashion 2015
Группа ароматов:
Цветочные/ древесные
Верхние ноты:
бергамот, дикая мята, черная смородина
Ноты сердца:
жасмин, кориандр, роза, иланг-иланг
Базовые ноты:
ветивер, гваяковое дерево, кедр
Начала пробовать и сразу услышала лес, дикие ягоды - терпкие и спелые. Бархатистость, замшелость листвы. Влажность и тень. Мне очень понравилось.
Однако сердце и базу я не могла услышать. Пробовала на следующий день, и потом еще и еще. Слышу верхушку. Только хочу влюбиться, а продолжения нет. Расстроилась. А потом вычитала вот что:
«Ароматы дома Vicini выполнены в лучших традициях итальянской нишевой парфюмерии. Это очень эмоциональные, яркие, стойкие парфюмированные воды. Основной акцент в них сделан на ноте головы. Ароматы не имеют как таковой классической трёхступенчатой пирамиды, при этом, их ни в коем случае нельзя назвать плоскими или простыми. Начинаясь с неудержимого запала первой ноты, раскрываясь, они переливаются новыми гранями, демонстрируя разные оттенки своей сложной композиции, подчинённой, впрочем, одному настроению. Базовая нота этих ароматов, что также типично для «итальянской школы» — сухая, древесная, не шлейфовая».
Теперь мне все ясно! Вот почему мне казалось, что нет продолжения. Все, как выяснилось, закономерно. В таком случае, у меня нет претензий. Аромат мне нравится.
Однако в обморок от чувств-с я не падаю. И, по всей видимости, без памяти влюбиться не смогу. Гораздо больший интерес у меня вызывает обувь бренда, а не парфюмерия. По крайней мере, пока.
И что еще необычно – Джузеппе скрывает имя парфюмера. Говорят, так по контракту положено. Видимо, чтобы парфюмера не выкрали.
Обувь… Обувь у него хороша….
При написании текста я ныряла в бездонное море информации  под названием «Интернет». Хотите – верьте, хотите – проверьте.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/51013.html

02.07.2018

Открытие
Открыла для себя парфюмерный бренд.
Blood Concept. Открыла еще до того, как сделала перевод названия марки, и прочитала описание их ароматической линейки. Просто ко мне неожиданно нагрянула любовь. Когда я ее совсем не ждала. И любовь эта имеет имя. A Green Cachemire. Зеленый Кашемир.
Говорят, унисекс. Не хочу об этом думать. Аромат запал мне в душу. Радует, веселит и дарит наслаждение.
Вдыхала, улыбалась и вот подошла к ПК, чтобы прочитать что-то о своем новом любимчике. Это A Green Cachemire Blood Concept 2015 года.
Группы
Зелёные, Фужерные
Верхние ноты
Мандарин, Кардамон, Инжир
Средние ноты
Лаванда, Герань, Шалфей
Базовые ноты
Мирра, Кашмеран, Карамель
Парфюмер
Christian Vermorel
Страна
Италия
 Но что я прочитала дальше, меня очень удивило. Итальянский нишевый парфюмерный дом  Blood Concept выпускает духи строго в соответствии с определенной группой крови. Тут я решила, что раз уж я с первого вздоха полюбила духи, то они как раз для моей группы. У меня первая группа крови резус положительный. Читаю, смотрю таблицы. Нет. Парфюм A Green Cachemire предназначен для людей  с группой А, то есть второй группой.
Я срочно приобрела еще парфюмы для  первой, третьей и четвертой групп крови.  Да, неплохо. Но моя любовь – все же A Green Cachemire.
Какой я делаю вывод? Blood Concept просто молодцы. Какую шикарную маркетинговую сказку придумали!
Бренд при создании ароматов придерживается концепции, что парфюмы должны подбираться по группе крови, поэтому обязательно учитывает особенности  групп крови, создавая для каждой из них уникальный аромат.
Это – отличный ход!
Теперь буду пробовать и сравнивать эти четыре аромата.
Вот названия еще трех приобретенных мною ароматов с разными принадлежностями по группам крови:  0 Absolute Suede; Blood Concept B; AB Tokyo Musk. Вместе с Зеленым Кашемиром – это для четырех основных групп крови.
А у бренда есть еще парфюмы, с учетом резусов и прочих составляющих человеческой крови. Интересно-то как!
Но.
A Green Cachemire Blood Concept  - мой выбор. Совершенно без учета группы моей крови.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/49151.html
03.07.2018
Наверное, скорее всего, вероятнее всего – нескоро бы дошла очередь до этого бренда, если бы вообще дошла. Но мне положили это в подарок в мой заказ. И мне пришлось вне очереди знакомиться с брендом и с одним из его 82 нишевых/селективных парфюмов.
Harmony of Bamboo («Бамбуковая гармония») - аромат для мужчин и женщин от французского парфюмерного бренда Kilian. Парфюмерная композиция Harmony of Bamboo от Kilian была создана 2012 году и вошла в группу ароматов цитрусовые/фужерные.
Бренд Kilian.
 Kilian Hennessy, потомок французских виноделов, создал потрясающую коллекцию духов.
Отзывы на Kilian  неоднозначны. Они разные – от очень плохих до восторженных.
Бамбуковая гармония – это первый аромат бренда, который я пробую, так что ничего не могу сказать о характере всей ароматной линейки. Только пока о Harmony of Bamboo.
Harmony of Bamboo от Kilian
Год создания
2012
Группы
Фужерные, Цитрусовые
Верхние ноты
Бергамот, Померанец, Нероли
Средние ноты
Бамбук, Чай, Мимоза
Базовые ноты
Дубовый мох, Чай Мате
Парфюмер
Calice Becker
Страна
Франция
Harmony of Bamboo - аромат из новой коллекции дома - Истории Азии (Asian Tales). Бамбук считается растением здоровья, мужским началом.
Говорят, но я думаю, что это маркетинговая сказка, что на создание аромата парфюмера сподвигла народная японская сказка- The Tale of the Bamboo Cutter (Сказание о резчике бамбука или Повесть о старике Такэтори). Чтобы сформулировать свое мнение по этому вопросу, придется как-нибудь эту сказку прочитать.
Лично мне первые же пробы понравились. Свежесть, фужерность – для меня это в этом месяце модно. (У меня своя периодизация моды. В зависимости от моего самочувствия и мироощущения). Но сразу и почему-то очень уверенно заявляю, что об этом парфюме мечтать не стану и покупать полноразмерный флакон тоже не стану. Слишком дорого и совсем не моё.
Из отзывов – только положительных, выберу эпитеты, с которыми согласна:
«Зеленый бамбук. Сладковатая трава. Качественный лосьон после бритья. Летний. Жизнерадостный. Легкий. Сочные большие листы какой-то гладкой растительности, нарезанные полосками.
Пахнет - водянистым соком, на полом срезе.
Чайный. Влажные бамбуковые заросли. Аромат для медитации, если еще и китайская медитативная музыка зазвучит – будет самое то. А рядом река – вся в тине. Течение тихое-тихое. А рядом стоит чашка зеленого чая, но он давно остыл».
Итак, все мне ясно. Я этот аромат не хочу. Но придется пробовать другие линейки этого бренда, так как знатоки говорят, что Бамбуковая гармония очень отличается от всех остальных, фактически, она – нонсенс. Поэтому придется возвращаться к этому вопросу.
В заключении об авторе парфюма Harmony of Bamboo. Она же автор J`Adore. Это Calice Becker. Она сказала: «Никого не слушайте. Верьте своим чувствам и эмоциям. Достаточно того, что вы любите нечто, даже если не можете объяснить почему».
А про аромат Harmony of Bamboo она сказала вот что:
«Этот аромат был создан для привлечения азиатского рынка и для всех тех, кто предпочитает знойным и полновесным – более легкие ароматы. Этот аромат мне вовсе не кажется тем «водяным» ароматом, что были популярны в 90-х. Он – дорогой и богатый аромат, просто его богатство не так очевидно. Он свежий, легкий, напоминающий о свежести воды – однако я поддержала это впечатление натуральными компонентами высочайшего качества. Почему он дорог? Потому что в нем в нем абсолют мимозы, очень хорошее масло нероли и абсолют мате».
( Цитаты парфюмера заимствованы на  сайте Фрагрантика).
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/49933.html

О4.07.2018
Бомбей
Еще в аэропорту Домодедово я обратила внимание на элегантную даму с короткой седой стрижкой. Возраст – неопределенный. Я теперь уверена, что в диапазоне 50-70 каждый выглядит на свое здоровье, характер, прожитую жизнь и достаток.
Летели вместе и приехали в один отель на Джербе.
В первый или во второй вечер я стояла на крыльце отеля и приставала с какими-то вопросами к отельному гиду. И подошла эта дама, с которой мы вместе летели из Москвы. Она была выдержанно, но весьма нарядно одета. Спросила у гида, привезут ли их на автобусе после ужина в городе в ресторане морской кухни, или им добираться на такси. Гид ответил, что привезут. Это мероприятие отеля, его покупают вне тура, и трансфер включен. Пока дама участвовала в беседе, я слушала ее духи. Явная ниша. Достаточно нарядно, ярко. Но мне не понравилось, хотя и не вызвало отторжения. Очень кричаще. Но дорого.
Женщина эта  - очень интеллигентной наружности. Она  и еще несколько дам, включая меня, имели обыкновение к ужину в ресторане отеля обязательно переодеваться. Пусть это не вечерние платья, но особые, не дневные, плюс сумочки и нарядная обувь. Остальная масса женщин на ужин ходила в том же, что и на пляж.
Так вот, я наблюдала за нарядами на ужине, потом подходила к женщинам, хвалила платья и  уточняла, шьют ли они сами. А так как я случайно услышала и духи, то стала расспрашивать, что за духи. Я вообще ко всем пристаю с расспросами, кто какие духи любит. И записываю. Люди с удовольствием дают мне интервью.
Так вот. Понравившаяся мне дама сказала, что она открыла для себя два парфюма и пока пользуется только ими. Днем – это Молекула номер 3. А вечером Бомбей. Я записала, чтобы в Москве найти парфюм с индийским названием, изучить и попробовать еще раз. Благо я четко запомнила аромат в тот вечер, на крыльце отеля.
Однако дома выяснилось, что Бомбей – это не название духов, а бренд. И у него  много парфюмерии. Какие же я слышала? Теперь не разберешь. Вот описания некоторых, которые я нашла. Сама не пробовала. Дорогая ниша, пробников нет. Остается только вспоминать аромат, который я услышала летним тунисским вечером на крыльце отеля.
Parfums Bombay 1950 - итальянский бренд. Основан в 2009 г. Владелец  Лучано Соррентино (Luciano Sorrentino).
1950 – это год, когда дед Лучано открыл свой магазин с душистыми композициями в историческом центре Неаполя. На данный момент авторству внука принадлежит 6 разноплановых линеек.
•    Firenze-Bombay – дебютная коллекция, посвященная 12 городам. Приключение начинается во Флоренции, родине ароматического искусства, и заканчивается в Бомбее, где Лучано Соррентино провел с 1995 по 1998 гг. Композиции этих двух точек планеты очень похожи.
•    Drink – линейка, основанная на фотографической обонятельной памяти, напоминающей дежавю. В ней отображены светлые переживания и волшебные моменты, изменившие жизненный курс творца.
•    Happy Islands – это воплощение красочных закатов, ароматного моря, свежего воздуха и далеких островов, на которых Лучано когда-то был счастлив.
•    Lab – самые экспериментальные композиции, где стираются грани между талантом и метафизикой. Они упакованы не менее оригинально: флаконы и коробочки стали образцом экодизайна.
•    Concept – мультисенсорная коллекция, объединяющая парфюмерное и художественное искусство. Посвящена современным гениальным мастерам вроде Luigi Masecchia, Massimo Sirelli.
•    Environment – концентрированные ароматы, заключенные в небольшие ампулы.
Уникальная продукция выпускается вручную. Во многих линейках бренд использует формулу Ambroxan, синтезированную немецким биологом в 1950 г. Также в его изделия входят индонезийские пачули, арабский тальк, итальянские масла, сардинский можжевельник, сицилийские цитрусовые, миндаль и проч. Упаковки сделаны из тосканской кожи, сардинских пробок и соррентской керамики.
(Информация ИМ randewo точка ру)
Есть также для ознакомления  пирамидки 6 женских ароматов.
1. Parfums Bombay 1950 Bombay Bling! Neela Vermeire Creations — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Bombay Bling! выпущен в 2012 году. Парфюмер: Bertrand Duchaufour. Верхние ноты: Французский лабданум, Кардамон, Тмин, Черная смородина, Манго и Личи; средние ноты: Жасмин, Гардения, Иланг-иланг, Тубероза, Роза и Франжипани; базовые ноты: Пачули, Древесные ноты, Кедр из Вирджинии, Сандал, Табак и Ваниль.
2. Parfums Bombay 1950 Contamination 2015 года.
Группы Восточные, Свежие
Верхние ноты Бергамот, Литсея кубеба, Можжевельник
Средние ноты Иланг-иланг, Пачули, Сирень, Герань
Базовые ноты Ваниль, Ветивер, Ладан, Амбра
3. Parfums Bombay 1950 L'Inizio 2015 года
Группы Восточные
Верхние ноты Мята, Бергамот, Апельсин, Лаванда, Полынь
Средние ноты Пачули, Сандал, Кедр, Герань, Жасмин
Базовые ноты Ваниль, Мускус, Ладан, Кожа, Амброксан, Амбра
4. Parfums Bombay 1950 Respiro 2015 года
Группы Цветочные, Свежие
Верхние ноты Яблоко, Колокольчик, Цитрон
Средние ноты Бамбук, Роза, Жасмин
Базовые ноты Мускус, Амброксан, Кедр
5. Parfums Bombay 1950 Soul 2015 года
Группы Цветочные, Восточные
Верхние ноты Бергамот
Средние ноты Роза
Базовые ноты Амбра
6. Parfums Bombay 1950 Vivien 2015 года
Группы Цветочные, Мускусные
Верхние ноты Роза
Средние ноты Ландыш, Османтус, Жасмин, Ирис
Базовые ноты Мускус, Ветивер, Амброксан, Пачули
 Чисто по описанию я бы выбрала для покупки номер 1 и номер 6. Первый – потому что мне интересен парфюмер. Неординарная личность. Кроме того, говорят, парфюм – это запах Индии. А мне очень интересна эта страна. Все в ней интересно: история, философия, религия, украшения, ткани, косметика, лекарства, музыка, танцы. Короче – всё!
А шестой номер интересен мне тем, что фактически это афродизиак.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/49359.html
 05.07.2018
Сарины усы
Когда знаменитый фильм шел (в рамках приличного) по ЦТ, я о нем даже не слышала. Я тогда ТВ не смотрела, все время была на работе.
Когда на пенсии я стала посвободнее, то, увидев один из фильмов на тему сериала (где Сара замуж выходит за мужчину своей мечты), очень удивилась (большим невинным удивлением), и купила весь набор фильмов сериала «Секс в большом городе». На лицензионных дисках, штук 6. Без обиняков и цензуры. Много-много-много серий. Удивлялась еще больше (большим невинным удивлением). Но все посмотрела, для общего развития, так сказать.
Конечно, я не в монастыре проживала всю свою сознательную жизнь. Нового  - ничего.  Но. Я не знала, что об этом можно спокойно говорить и показывать в кино. Нет, там нет ничего особо неприличного. Но тема-то, тема.  А отношение-то к этому, отношение! Четыре великовозрастные козочки скачут весь фильм и очень развлекают – тормозов и ханжеских замашек у них нет.
В этом сериале я и познакомилась с актрисой по имени Сара.
Я считаю ее некрасивой. Но как мне нравится ее фанатичная преданность красивой обуви! То есть, я равнодушной не осталась. И вот вижу – парфюмерная линия. Надо познакомиться, думаю. Начала вот с чего: Stash SJP Sarah Jessica Parker 2016 года. Затестила в Летуале. Мне стало интересно, и я купила по большой скидке. И начала изучать. Что за название? Ведь «stash» с английского – это УСЫ. Сарины усы, что ли?

Sarah Jessica Parker
Пол Унисекс
Год создания 2016
Группы Древесные, Фужерные
Верхние ноты Шалфей, Грейпфрут, Черный перец
Средние ноты Пачули, Белый гедихиум, Атласский кедр, Фисташки
Базовые ноты Мускус, Ветивер, Ладан, Массойя
Парфюмер IFF (International Flavours and Fragrances)   
Страна США

Мне очень понравилась пирамида. Абсолютно Небанальный аромат. Интересный. Представляете? Шалфей!
Строгий. Горьковатый. С вызовом.
Дерево. Как в хорошей сауне. Немного дыма.
Мне понравился. Но всем не порекомендуешь.
Женственности и эротичности нет. Только вызов и оригинальность.

Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/50789.html

06.07.2018
Я не собираюсь вас беспокоить
Это я не про себя и не про вас. Так называется парфюм!
I'm Not Going to Disturb You Femme Yohji Yamamoto.
Автор парфюма Ёдзи Ямамото Yohji Yamamoto (родился в 1943 году). Японский дизайнер. Он -  всемирно известный дизайнер одежды.
Я посмотрела его модели в Интернете. Мне очень нравится этот стиль. Прочитала в Википедии:
«Одежда от Ямамото часто закрытая, свободного покроя, — в противовес обтянуто-оголённому «канону» современной моды. Вещи дизайнера сравнивали с одеждой крестьянина, кочевника или нищего. Этому способствуют и свободный покрой, и грубые ткани без орнаментов. Излюбленный цвет Ямамото — чёрный. Бренд «Ямамото» стал широко известным как в Японии, так и за её пределами в 80-х годах XX столетия».
Теперь – его парфюм. Один из 16. I'm Not Going to Disturb You  - который я купила сегодня в подарок дочери. Пробовала его в Летуале. И вот таковы первые впечатления – что-то чужое. Нет, не страшное и не отторгаемое. А чужое/незнакомое/странное/необычное.
Прислушивалась/принюхивалась. Восток. Но не арабский. Япония. Точно – Япония. Незнакомая, неизведанная, таинственная, странная, чужая. Но интересная.
Аромат тонкий. Совершенно НЕсладкий. Сразу подумала, что он подойдет молодой восточной женщине с неординарной/нестандартной внешностью. Когда сразу не понятно, какие у нее этнические  корни. И тут же  поняла, что есть шанс попробовать подарить их дочери. Есть шанс, что ей понравится.
I'm Not Going to Disturb You Femme Yohji Yamamoto 2017 года - это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные/ древесно-мускусные. Верхние ноты: Артемизия и Ангелика; средние ноты: Османтус и Белый табак; базовые ноты: Ваниль и Мускус.
Сам Ямамото объяснил концепцию своей парфюмерии так: «Вся моя жизнь связана с сожалением. Я чувствую себя так, словно должен извиняться перед людьми и даже вещами за то, что живу. Я будто говорю: «Простите, что я здесь. Я не собираюсь никого беспокоить». Но в моей работе я громко заявляю о своём присутствии, и, похоже, вовсе не остался незамеченным...».
Меня такие слова сразили. У меня тоже часто такие мысли, навязчивые, что я всем как бы мешаю. У меня даже слезы навернулись.
I'm Not Going to Disturb You. Хорошо, что мне в магазине на него пальчиком показали. А то я бы на черную коробку не обратила бы внимание. Слишком, слишком скромно парфюм оформлен. Опять же – чтобы никому не мешать.
Ну, что сказать? Очень, очень, очень интересный парфюм. Рада, что не пожмотничала и купила.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/50380.html
20.07.2018
1001
Имею прямо скажем драгоценную жидкость – пробник духов (именно духов, а не парфюмерной воды), достаточно дорогих. Загадочных. Мне понравились сразу.
Вчера вечером начала пробовать, и первое же нанесение вызвало у меня улыбку, радость, внезапное улучшение настроения. Что-то неуловимо знакомое. Именно неуловимое. Что это – не поняла сразу. Да и после поняла не точно.
Парфюм продержался на локтевых сгибах до утра, но часов в 5 утра уже превратился в прохладное облачко. Или будто бы в лужице застыли с кристалликами льда какие-то пахучие лесные травинки и луговые цветочки. Еще позже эта холодинка еще больше растеклась, стала большой, и очень нарядной, и нишевой-нишевой. Слишком нишевой. Для меня  - слишком.
Вот, прошли сутки . И я начала читать о пирамиде этих духов, что сравнить ее со своими вчерашними впечатлениями.
Год выпуска:
2017
Группа ароматов:
восточные
Верхние ноты:
бергамот , имбирь , розовый перец , элеми , красный чай
Ноты сердца:
жасмин , ирис , куркума , папирус , роза , шафран
Базовые ноты:
амбра , ваниль , мускус , пачули , сандал
Оформлены духи роскошно. Оригинальный флакончик выполнен в спокойных теплых тонах, имитируя дерево и цвет старого листа пергамента, колпачок представлен в таком же стиле, только более темный.
Вот, справка о парфюме с сайта «Духи точка РФ»:
«Nobile 1942 1001 - этот оригинальный аромат был представлен в категории "унисекс" в 2017-м году. Nobile 1942 - это итальянская марка с историей, ведь первый парфюм был выпущен еще в 1942, как видно из названия. За этот долгий период создано пятьдесят восемь ароматов. 1001 создан в результате кооперации арт-директора Стефании Джаннино и парфюмера Луки. Центральным образом рекламной кампании избрана легендарная восточная царица Шахерезада - персонаж сказки "Тысяча и одна ночь"».
А вот еще информация из Сети о концепции парфюма: «В основе парфюма Nobile 1942 1001 находится реальная история художественного директора марки Стефании Жаннино (Stefania Giannino), которой, во время изучения арабского языка в университете, попалась в руки старинная книжка сказок на арабском языке. Так родилась идея появления аромата 1001. Восточная тема композиции 1001 понравилась парфюмеру Луке Маффею (Luca Maffei)».

Нет, нет и еще раз нет. Для меня эти духи – Италия современная, не сказочная, но роскошная, благоухающая, летняя, солнечная. Никакого арабского Востока. Никакой Шехерезады и сказок про 1001 ночь. Ну, или Шехерезада, но в дремучем хвойном лесу. Разве такое возможно?
Nobile 1942 1001.  Нишевые, дорогие духи. Прекрасные. Гармоничные. Сложные. Эффектные. Но. Никакой сказки.
Это – лично мое мнение.
А что пишут на Фрагрантике?
1001 Nobile 1942 — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные. А в отзывах все пишут про восточную сказку «1001 ночь» . Видимо, все внушаемые отзывы написали. Прочитали  рекламу, так и поверили.
Нашла всего один отрицательный отзыв – на другом сайте. Вот он: « Тяжелый шипр. Мне показался упрямым и колким. На морозе специи совсем не играют, а просто монотонно давят...смолянистые нюансы, на мой нос, слишком навязчивы. Роза - не сюжет истории, а мимолетная сцена. На женщине эту мощь не вижу совсем. Стойкость - агрессивная, не отмоешься весь день. Пробовать только на себе, без затеста брать флакон рискованно».
Это единственный отзыв,  который написал невнушаемый человек. Я – второй такой человек. Для нас двоих нет арабской сказки в этом парфюме.
Я для твердости мнения налила на себя парфюма  побольше и принюхивалась еще – контрольно. Нет -  сказке. Есть дремучий хвойный лес. Солнце и дождь не попадают к подножью деревьев. Но аромат  солнца и дождя с хвои  - доходит. И лес-то  - не тайга сибирская. Отнюдь. Италия, или какой-нибудь недостаточно обитаемый остров в Средиземном море.
Никакой арабской сказки!
А что парфюмер?
Молодой, перспективный и популярный ныне парфюмер Лука Маффеи (Luca Maffei) из компании Atelier Fragranze Milano, который создал ряд ароматов для нишевых брендов, представленных на миланской выставке парфюмерии в этом году “Esxence 2017”.

В своей работе Лука Маффеи комбинирует между собой классическое направление и методы нестандартной прогрессивной парфюмерии.
Лука Маффеи (Л.М.):
«Сегодня отрасль всё больше насыщается новыми выпусками ароматов, поэтому, на мой взгляд, одной из ключевых задач является добавление в них оригинальности с помощью уникальных ольфактивных подписей. Этого можно добиться, обращая внимание на новые неизвестные материалы и новые технологии экстракции, такие, как абсолют кофе, цветы имбиря, абсолют какао и другие, а также используя новые синтетические молекулы для придания особого аромата.
       Я работал над нотами шампанского, и моя идея заключалась в том, чтобы создать настоящий запах шампанского с таким горьким и пыльным эффектом в тот момент, когда вы только что открыли бутылку, и газ вместе с пузырьками вышли наружу. У других парфюмов, в которых есть аромат шампанского в пирамиде, они часто встречаются с эффектом пряных нот, которые вызывают искрящиеся ощущения. После огромного количества исследований я обнаружил редкий пивной экстракт у компании  Charabot. Он удивительно горький, пудровый, с такой немного пыльной нотой, и получается из чрезвычайно концентрированного экстракта хмеля. И он идеально подошел для воссоздания дрожжевой ноты шампанского».
   
Цитата, разумеется, неполная. Но даже из этого отрывка понятно, что надо запомнить этого молодого парфюмера. То ли еще  наваяет: 1001 окажется цветочком.
Ну и хорошо! Будет что пробовать!
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/51251.html
21.07.2018
Основатель династии
Я не очень люблю слишком разветвленное генеалогическое древо отпрысков одного знаменитого аромата, но мне настолько нравится один такой прародитель, что ему всё прощается.
Это Kenzo by Flower. Возраст 18 лет. И от него уже как минимум 10 «Цветков» произошло с 2000 года, включая 2017 год. Так что он – основатель династии.
Вот некоторые из отпрысков:
Kenzo by Flower WINTER Flowers (такие сезонные  есть не только зима, но и весна, и осень, и лето)
Kenzo Flower By Kenzo Essentielle 2009
Kenzo by Flower La Cologe 2009
Flower Tag Eau de Parfum от Kenzo 2012 (Тагов тоже несколько)
Flower By Kenzo Eau de Lumiere 2017
Все эти прекрасные парфюмы – варианты первого, самого-самого. Kenzo by Flower.
Я искренна в своих словах. Я действительно считаю этот аромат «самым». Для меня он вроде как привет из молодости, но не винтаж. Сублимированная женственность и счастье. Молодость и радость. Цветы, лето, счастье, любовь.
Kenzo by Flower
Пол Для женщин
Год создания 2000
Группы Цветочные, Восточные
Верхние ноты Мандарин, Боярышник, Черная смородина, Болгарская Роза
Средние ноты Опопанакс, Роза, Жасмин, Пармская Фиалка
Базовые ноты Ваниль, Ладан, Белый мускус
Парфюмер Alberto Morillas
Страна Франция
(Кстати, у всех вариантов  Цветков, и у главного прародителя – совершенно разные парфюмеры).
Цветочный аромат Kenzo by Flower - это настоящая классика, эталон женских ароматов.
Возможно, он восточный. Но не гаремный.
Он классический, но в то же время современный.
Чересчур женственный, но не подчеркивающий, что для женщин, как в прошлые века, нужна излишняя сексуальность, чтобы выжить в мире мужчин.
Трепетный, таинственный и неповторимый, и все же он не для затворниц и домоседок.
Он - для современных женщин большого города.   В том числе и для деловых женщин. Очень, очень чувственный, но в то же время он не скрывает в женщине ее уверенность в себе и самодостаточность.
Теплый.
Родной.
Восхитительный.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/51548.html
22.07.2018
Ну, не знаю, что и сказать.
Где-то с полгода назад моя парфюмерная подруга написала мне об одном парфюме, сопроводив  название своими впечатлениями. Я не стану это писать здесь. Мне неудобно. Стыдно. Я заинтересовалась и купила пробник. Точно. То, о чем мне написали. И это – ольфакторный ужас. Для меня. И дело не в шпионском уде, который есть в этом парфюме. Как раз уд я не слышу. Но все остальное…. Много-много было попыток раскусить смысл аромата, привыкнуть. Нет. Ужас. А ведь отзывы у народа прекрасные. Это Sharina Mukhallat Dhanel Oudh от арабского парфюмерного бренда Rasasi (ОАЭ), выпущенная в 2010 году.
Группы
Цветочные, Восточные
Верхние ноты
Сандал, Валериана, Роза, Герань, Иланг-иланг, Пачули
Средние ноты
Ладан, Шафран, Костус, Кастореум, Цибетин
Базовые ноты
Мускус, Амбра
 
Я большая любительница парфюмерии. Даже если не полюбила какой парфюм, все равно могу оценить его качества, признать роскошность. Но тут – не могу и все. Думала, Sharina Mukhallat Dhanel Oudh это единственное то, к чему я так и не приспособилась.
На днях выяснилось, что есть на свете еще одно парфюмерное сокровище, о котором многие пишут с любовным придыханием, но я вряд ли смогу привыкнуть. И это Noir Tropical – восточный гурманский аромат, который был презентован в 2013 году модным домом Maria Candida Gentile.
В отличие от Sharina Mukhallat Dhanel Oudh, об ассоциациях с которым мне стыдно писать, Noir Tropical для меня выдал вполне цензурные ассоциации. Из пробирки на меня пахнул тяжелый коньяк. А при нанесении на запястья закружилась голова от дурманящего аромата гнилых тропических фруктов. Настолько гнилых, что уже с роем мух. И еще там был увядающий цветок-мясоед. Тот, который осами, мухами и даже мелкими птичками питается. Я слышала, что кто дома такой цветок в горшке держит, то кормит его сырым мясом. Как я своего кота-хищника.
Простите меня, уважаемые поклонники этого аромата. Не хочу врать. Что услышала, о том и пишу.
Я планировала ночью, когда просыпаюсь, прислушиваться к аромату, наблюдать, как он распускается на коже. Но забыла. Видимо, не слышала его спросонок. А утром первым делом принюхалась к местам вечернего нанесения парфюма. Запах был тонкий, нежный и приятный. Старая корзина с испорченными фруктами исчезла. Ну, не знаю, что и сказать.
Итак,
Maria Candida Gentile
Пол
Унисекс
Год создания
2013
Группы
Восточные
Ноты
Ваниль, Ром, Миндаль, Бергамот
Парфюмер
Maria Candida Gentile
Страна
Италия
Читаю в Сети:
 «Noir Tropical можно сравнить с зажигательной ночью на тропическом курорте, где все неизведанно, все так притягательно, и кажется, что возможно все, но только здесь и сейчас».
Я не верю.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/51801.html

 23.07.2018
Божественный Уд
Наконец-то я встретила аромат, который содержит уд, но меня это не уничтожает.
То ли его умеренное количество, этого уда. То ли компания у него настолько подходящая, что  - я его слышу – но меня это не отталкивает и не пугает.
Унисекс
Год создания
2015
Группы
Древесные
Верхние ноты
Уд, Кофейные зерна, Древесные аккорды, Смолы
Средние ноты
Бобы тонка
Базовые ноты
Таитянский Ветивер, Индонезийские Пачули
Парфюмер
Aurelien Guichard
Страна
Франция
Нишевый французский бренд Robert Piguet в 2015 году обновил свой культовый аромат Oud (Уд) новым фланкером под названием Oud Divin (Божественный Уд).
Уд здесь мягкий, кофе настоящий и очень крепкий, алкоголь элитный и очень-очень дорогой. Шоколад – горький. Кстати, пачули я также не переношу в больших количествах, как и уд. Но здесь пачули в норме. Хотя голова у меня слегка закружилась – значит, точно есть пачули.
Я не считаю стойкость особым достоинством духов, потому что меняю их в течение суток. И мне не нравится, когда какой-то аромат привязывается и не уходит. Oud Divin достаточно стойкий. Сутки я его на себе слышала сильно.
Конечно, я не полюбила его так, как полюбила в свое время «Бандита». Более того, я его и не полюблю – в смысле носить не стану. Но я заявляю абсолютно безапелляционно, что он – великолепен. Он не банальный, он нарядный, быстро запоминаемый и узнаваемый. Он способен подчеркнуть особый образ человека. Какую-то нестандартную одежду и аксессуары, новаторскую прическу.
Аромат прекрасен. Он яркий и радостный. Но. Нужен особый образ, манера одеваться, истинная уверенность в себе. У меня есть особая манера одеваться, но с  аккордами этого парфюма  она не вяжется. Просто другое измерение.
Но парфюм этот сам по себе как картина. Можно всматриваться и видеть новые детали. Я восторгаюсь и восторгаюсь. Прислушиваюсь и принюхиваюсь. Нет, мне он не подходит.
Надела аромат на прогулку с собаками. Шел дождь. Парфюм разыгрался особенно хорошо. Но все равно его нестандартность многих способна оттолкнуть – так мне подумалось под дождем.
Да, еще подумалось, вдруг этот аромат на мужчинах лучше запоет?
Но мне он все равно не подходит. Хотя красив до невероятности.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/52091.html

23.07.2018
Ирис Бисмарка

Я сначала попробовала парфюм, потом ознакомилась с отзывами и описанием, и только потом села за текст.
Сразу скажу, что аромат мне понравился. Однако некоторые отзывы людей об этом аромате  для меня написаны будто бы на иностранном языке. Какие-то оттенки ириса с можжевельником, и еще нагорожено/перегорожено, и так и сяк. Заумно. Сложно. Витиевато.
Завидую тем, кто такое способен услышать, различить оттенки, да еще и прописать все это как рецепт в аптеке.
У меня все проще. Нанесла парфюм обильно – не пожалела. По-хорошему задохнулась от запаха роскошных новых туфель.
 Лак и кожа быстро ушли. И началось брожение в моем уме. Память перенесла меня в те времена, когда я не научилась еще восхищаться свободой, которую предоставляла мне бабушка. Я проводила больничные и каникулы у нее, и безумно скучала по маме.
Ждала маму, ждала, и вот она приехала, открыла калитку и подошла ко мне. Платье шелковое без рукавов. Лето, но уже вечер, и не так жарко. И кожа на маминых руках слегка прохладная на поверхности. Но руки красивой молодой женщины возраста 23-24 года очень теплые. А шелк на платье шуршит, и он прохладный. А в сумочке – конфеты и какие-то фрукты. И мама - большая любительница парфюмерии – какие-то духи. И пудра. И красная губная помада ленинградской фабрики. И все это не только в сумочке, но и на самой маме. А туфли у мамы велюровые или бархатные, открытые, с перепонками. И события эти происходят в теплой южной стране. И это примерно 1960-1961 год.
Вот так прекрасно стали пахнуть Aedes de Venustas Iris Nazarena немного спустя после нанесения.
Продержались они на моей коже до утра. И утром продолжали пахнуть молодой прекрасной женщиной. Томно. Слегка грустно. Тепло. Натурально.
Одним словом, повторюсь, парфюм мне понравился.
Теперь немного о составе, как его понимают продавцы и производители.
Бренд Aedes de Venustas
Пол  Унисекс
Год создания  2013
Группы Цветочные, Древесные, Мускусные
Верхние ноты Ирис, Анис звездчатый, Можжевельник, Амбретта
Средние ноты Уд, Кожа, Роза, Гвоздика
Базовые ноты Мускус, Ветивер, Ладан, Древесные ноты
Парфюмер Ralf Schwieger
Страна США
Бренд Aedes de Venustas -
всемирно известный бренд, созданный в 1995 году. Основатели: Robert Gerstner и Karl Bradl .Их роскошный бутик в Нью-Йорке, расположенный в самом центре, знает каждый ценитель нишевой и редкой парфюмерии. Первый их аромат - Signature.
Iris Nazarena. Композиция новинки разработана известным немецким парфюмером Ralf Schwieger в сотрудничестве с компанией Mane.
Iris Nazarena - парфюм, построенный вокруг цветка ириса. Но это не та спокойная нота корня ириса, которую мы знаем по другим композициям со словом "ирис" в названии или пирамиде. В центре нового творения - ирис Бисмарка, также известный под именем ирис Назаретский. (Он растет в горах к востоку от Назарета.)
Это была информация из океана по имени И-т.
Ирис Бисмарка. Посмотрела я на фото этого вида ириса и поняла, что парфюм Iris Nazarena не может пахнуть им. Или пахнет, но настолько тайно и завуалировано, что я самонадеянно решила, что только мое описание этого аромата – безусловно правильное, истинное.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/2018/07/24/
24.07.2018
ИНЖИР
У меня три аромата сразу.  Так получилось, потому что взялась пробовать один, увидела, что это фланкер своего же предшественника, его усиленный вариант. А когда прочитала имя парфюмера, то вспомнила, что ее парфюм уже пробовала в январе этого года (пост называется ФИЛОСОФСКИЙ АРОМАТ).
Вот они, три аромата:

0. Diptyque Philosykos 1996 год  (мой январский пост)
1. Premier Figuier 1994 год  (винтаж)
2. Premier Figuier Extreme 2004 (фланкер)

Кроме одного парфюмера, все три аромата объединяет и одна тема – это ИНЖИР.
Я люблю инжир. И все три аромата мне приятны. Но я хочу сразу оговориться: считаю, что парфюмер взяла на себя трудную ношу. Создавать инжировые ароматы, я думаю, так же непросто, как, скажем, пытаться воспроизвести аромат лунной дорожки на речке, или решить создать чисто одуванчиковый или исключительно ромашковый ароматы.

0. Diptyque.
Diptyque Philosykos
Год создания 1996
Группы Древесные, Фужерные
Верхние ноты Инжир
Средние ноты Кокос, Зеленые ноты
Базовые ноты Белый кедр, Инжир, Древесные ноты
Парфюмер Olivia Giacobetti
Страна Франция

1. L'Artisan Parfumeur
Premier Figuier
Год создания 1994
Группы  Цветочные, Фруктовые
Верхние ноты Асафетида, Инжир
Средние ноты Инжир
Базовые ноты Сухофрукты, Кокос, Лайм
Парфюмер Olivia Giacobetti
Страна Франция

2. L'Artisan Parfumeur
Premier Figuier Extreme
Год создания 2004
Группы Древесные, Фужерные
Ноты Кокос, Инжир, Сухофрукты, Миндальное молоко, Сандал
Парфюмер Olivia Giacobetti
Страна Франция

Уже по описанию трех ароматов видно, что они – разные строчки одной и той же песни. Или все та же песня, но в разной оранжировке.
Ничего, ровно ничего плохого не могу сказать ни об одном из ароматов. Это – Нежность/свежесть/ теплота/юность/лето/отдых/беззаботность. И трава. Много травы. Есть еще свежая, а есть уже подсохшая.
Насчет инжира.
Я очень люблю это произведение природы. Но его запах – он прекрасен, когда кушаешь инжир. Но его воспроизвести – задача непосильная.
Я не верю тем людям, которые в отзывах запросто перечисляют десятки компонентов – запахи трав, фруктов, ягод и цветов, которые они якобы услышали в парфюме. Не верю. Городской житель средней полосы нашей страны, я уверена, может точно услышать запах арбуза, клубники, ну, мяты. Но чтобы различить десятки редковстречаемых заморских фруктов, трав, произрастающих где-то в Сибири – это надо специально учиться, ну, или, вырасти в лесу.
Месяц назад я объедалась инжиром размером с огромное яблоко в Тунисе. Вкус и аромат – как в Раю. Узнаю ли я этот запах в наших трех инжировых духах? Нет. Не буду врать. Нет. Но настроение, как если бы я вновь вкушала инжир, идея инжира, тема Оливии, ее чувства к этому направлению в парфюмерии – все это воздействует на меня и создает у меня инжировое настроение. И я начинаю верить, что все три аромата -  инжировые. И они мне нравятся.
Все они – не штопорные. В голову не ударят, самцов не привлекут. Но они приятные. Оригинальные. Тихие, спокойные, умиротворяющие. Даже магические. Но не взрывные, нет. Спокойствие, только спокойствие.
На то она и нишевая парфюмерия, чтобы не всем подходить и нравиться! И не обязана такая парфюмерия быть как все, и быть как духи из нашего прошлого. Она – своеобразна. И это хорошо.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/52515.html
31.07.2018
Мои сепульки
Сегодня я хочу описать свои размышления о Молекулах.
«Креативный парфюмер Geza Schoen (Страна Великобритания) разработал серию ароматов Escentric Molecules, суть которых - революционный переворот в парфюмерном мире». Каждый аромат якобы состоит  всего из одной молекулы.
Всего у бренда 10 ароматов, но у меня только семь. В пробирках.
Семь ароматов – три молекулы:
1. Iso E Super (3 шт.)
2. Амброксан (2 шт.)
3. Vetiveryle Acetate (2 шт.)
Чувствую себя химиком в лаборатории. Только белого халата не хватает.
Изложение сути своего впечатления начну издали. 1975 год. Мне 16 лет и я с подругами проживаю в студенческом общежитии на Стромынке.
Мы не всегда свободными вечерами танцевали и веселились. Часто  мы занимали вечер тем, что читали вслух литературные произведения. По очереди. Нас было 6 девчонок, и часа за три мы по кругу прочитывали большое произведение или его часть.
Помню, в один вечер читали рассказ. И постоянно чтение прервалось нашим громким хохотом. Как точно назывался этот рассказ -  не помню. Помню, что «Сепульки».
В двух словах содержание рассказа таково. Группа землян прилетает на другую планету. Заранее в общих чертах изучив язык инопланетян. Но в разговорах земляне то и дело слышат незнакомое слово «сепулька», но не могут понять его значение. В рассказе много юмора и страстей, так как на вопрос «Что такое сепульки?» инопланетяне реагируют странно. Они то кидаются в драку, то плачут и убегают, то пугаются, то смеются. И наши друзья так и не могут выяснить значение странного слова, какие бы методики изучения они ни применяли.
Я вспомнила это слово – сепулька -  в связи с моим исследованием  идеи бренда Escentric Molecules. Молекула в разных ситуациях (наборах компонентов парфюма) имеет разный смысл. Потому я имею сегодня семь сепулек. Вот они:
1.А. Escentric Molecules Molecule 01
Год создания 2006
Группы Цветочные, Древесные, Мускусные
Ноты Iso E Super
Верхние ноты Орхидея, Цикламен, Гиацинт
Средние ноты Гвоздика, Мелисса, Бессмертник, Нарцисс
Базовые ноты Ваниль, Мускус, Амбра
В основе лежит химикат Iso E Super, который обладает эффектом феромонов.
Другие составляющие, такие как зеленый лайм, розовый перец и ладан, смола мастикового дерева, лишь тонко дополняют и приукрашают эффектный аромат. Шлейф парфюма – бархатно-древесный, приятный и удивительный.
1.Б. Escentric Molecules Escentric 01
Год создания 2006
Группы Цветочные, Древесные, Мускусные
Верхние ноты Мандарин, Юдзу, Розовый Перец
Средние ноты Мята, Тимьян, Зеленый Лайм
Базовые ноты Мускус, Амбра, Стиракс, бальзамические ноты
Аромат поражает своей внезапностью. Это необычная парфюмерия, которую нельзя разделить на привычные ноты. Аромат содержит одну молекулу.
1.В. Escentric 01 Limited Edition
Год создания 2016
Группы Альдегидные, Древесные
Ноты Стиракс, Ладан, Лайм, Iso E Super, Мастиковое дерево, Розовый перец
Выпущен в честь 10-летнего юбилея выхода духов Escentric 01, в которых использовалась знаменитая молекула Iso E Super.  Она является основой и новой ароматической композиции, только в новой редакции кардинально изменены соотношения других компонентов парфюма, благодаря чему звучание духов стало еще более выразительным и красивым.
2.А. Escentric Molecules Molecule 02
Год создания 2008
Группы Восточные
Ноты Амброксан
Древесный аромат Escentric Molecules Molecule 02 может показаться сначала не имеющим запаха. Однако стоит соединиться ему с кожей, как этот бархатный аромат с легкой дымкой окутает теплотой и сексуальностью. Необычный, эксцентричный.
Это монокомпозиция, которая, помимо амброксана,  содержит еще и древесные, бархатные нотки, которые придают минеральную мягкость и деликатность.
2.Б. Escentric Molecules Escentric 02
Год создания 2008
Группы Цветочные, Восточные
Ноты Ирис, Жасмин, Амброксан, Iso E Super
Свежий мускусный аромат. Легкий, простой и ненавязчивый. Парфюм содержит уникальную молекулу амброксана. Амброксан дополняют нотки фиалкового корня, экстракт бузины и ветивер.
3.А. Escentric Molecules Molecule 03
Год создания 2010
Группы Шипровые
Ноты Ветивер
Парфюмерная композиция построена на основе ноты инденезийского ветивера, представленного здесь синтетической молекулой vetiveryle acetate, обладающей чистотой, глубиной и соблазном свежего ветивера.
Ветивер с давних пор был известен как сильный афродизиак, поэтому аромат способен любого сделать в глазах окружающих юным и сексуально привлекательным.
Композиция этого необычного аромата построена вокруг солирующей ноты ветивера, украшенной утонченными и влекущими запахами драгоценной древесины, корней, земли и сандалового дерева. Также в парфюме ощущается легкий, чуть заметный привкус сладости и мягкость пудровых оттенков.
3.Б. Escentric Molecules Escentric 03
Год создания 2010
Группы Шипровые
Верхние ноты Имбирь, Перец, Лайм
Средние ноты Чай, Жасмин, Ирис
Базовые ноты Мускус, Ветивер, Кожа, Сандал, Кедр
Этот аромат сложен и многогранен, он завораживает своим необычным, экспрессивным звучанием и смелым характером. Парфюм представляет собой композицию, выстроенную вокруг основной ноты ветивера, подчеркивающую его густой, экзотический, смолянистый и темный характер.
***
Кроме сепульного характера парфюмерии Молекулярного бренда, хочу также отметить тавтологичность его  генеральной идеи. Одна молекула – один парфюм – бесконечное множество  клонов этого парфюма.
Из этого двойного вывода  вытекают мои опровержения мифов в отношении Escentric Molecules:
1. Миф первый. Одна молекула. Ни в какой жидкости не может быть одной молекулы. Видели, как выглядит формула спирта? Или масла? Даже у воды сложное молекулярное лицо. А в пирамидах всех семи ароматов целые митинги дополнительных компонентов – веществ, которые не могут не иметь каких-то молекул.
2. Миф второй. Парфюмер совершил революцию. Всем известно, что как бы ни был популярен писатель у своих современников, классиком его признают, только если он будет интересен еще трем последующим поколениям взрослых читателей. Аналогично в парфюмерии. Революция? А может, надо подождать с таким выводом, пока хотя бы одно поколение не сменится?
3. Все «Молекулы» усиливают сексуальную притягательность. Я понимаю, люди верят таким заявлениям. Это увеличивает продажи. Ничего не поделать – гадалкам тоже верят.
Итак. Никаких единственных молекул. Раз. Никаких революций не произошло. Два. И никаких особых свойств у парфюмерии данного бренда нет. Это три.
Не является мифом – а именно – это чистая правда, что все мы разные. Да, голова, две руки и две ноги. Но – разные радужные оболочки глаз, отпечатки пальцев, рисунок ДНК и прочее, прочее, прочее. У всех разные судьбы, возраст, состояние здоровья, национальность, питание, место проживания, образ жизни, образ мысли, работа, косметика, парфюмерия, лекарства, вредные и другие привычки и прочее, прочее, прочее.
 Естественно, состав пота и кожных жиров – разный, у каждого человека свой. Разумеется, наносимые ароматические вещества дадут разные соединения у меня и еще у 15 моих подруг и соседок. Это – прописная истина. Все духи на разных людях раскрываются с нюансами. Однако гениальным маркетинговым ходом Escentric Molecules, кроме создания трех мифов о себе, является утверждение- предупреждение, что, КАК парфюм зазвучит – зависит от вас и от вашей кожи. Ясно? Нет от революционного парфюма, а от вас зависит, как вы будете пахнуть.
Вот. Неделю принюхивалась, как  семь молекулярных революционных парфюмов «ложатся» на меня. С условием, что меня заранее предупредили, что неудачи зависят исключительно от меня и моей кожи (организма, природного запаха и т.п.), а не от парфюма, я провела многочисленные пробы.
Оговорюсь сразу, чтобы вы не подумали, что я хаю революционный бренд: все парфюмы были мне интересны. Я получила новые ольфакторные впечатления. Они все – не унылые, не скучные. Шлейфили, и как-то необычно/непривычно. И даже удивляли: совсем затухнут, например, а часа через два – бац. Взрыв запаха, будто заново надушилась.
Сделаю  отступление. Есть общеизвестные медикаменты. Их запах особый. Нельзя сказать, что отвратительный. Но специфический. Например, Корвалол. А еще Капли Датского Короля от кашля (алтайка). Пихтовое масло. А еще Ромазулан, Меновазин, медицинский Скипидар, медицинский Нашатырный спирт. И уж с налетом экзотики – это Бом-Бенге, Мазь Вишневского и Ихтиоловая мазь. Список можно продолжать. Ну, и какие это запахи? Специфические. Природные, натуральные. Острые, жгучие, необычные. Они не гадкие, не опасные – но весьма впечатляющие. Кто не знает – советую попробовать.
Так вот, некоторые из семи молекулярных парфюмов сильно, а остальные слегка, но такие же впечатляющие и специфические, как и вышеперечисленные медикаменты.
Нет-нет, ни в коем случае:  они – не похожи. Не подумайте, что духи и эти медикаменты – похожи. Нет. Они не похожи! Но раса одна. РАСА ОДНА.
Я благодарна парфюмеру-революционеру за необычные изыскания в парфюмерии. Действительно, очень оригинально и необыкновенно. То, что он создал – достойно внимания. Химия – наука молодая, от ее развития зависит качество жизни человечества в целом. Поэтому все экспериментаторы в этой области – герои.
Конечно, недели мало для изучения семи парфюмов. Те, которые не слишком меня ошарашили – я еще буду пробовать. (Из семи сепулек я отметила для себя три: 1А, 2А, 3А).
Но пока для меня ясно, что бренд не подарил мне новую парфюмерную любовь. Надеюсь, пока не подарил. Ну, я сама виновата. Какая я – такой и запах. Меня предупреждали.
Этот же текст, но с фото https://karieva-raufa.livejournal.com/52797.html
 ДНЕВНИК, КОТОРЫЙ Я ВЕЛА 12 МЕСЯЦЕВ,  ЗАВЕРШЕН.