Поездная романтика 2

Сергеевич Алексей
Я смотрел вслед автобусу, который увозил ее. На этом можно было сказать, что и все.

Все, она уехала, а я остался.

Но стоит сказать всё, как все начинают думать, что это конец! А ведь это начало! Это тройное начало: ваше общее отсутствие друг у друга, ее начало, мое начало.

Нет, не подумайте, она уехала на время, ничего такого в моих словах нет!

Просто...

Просто уезжать всегда проще,чем оставаться. Ведь всегда интереснее переворачивая страничку, увидеть новую картинку, ведь так? Так и здесь, когда ты едешь, не важно на чем, не важно куда, ты едешь вперед к неожиданным вещам, которые тебя ждут. И это удивительно - смотреть как старые картины смываются, а новые начинают обрастать ясностью и четкостью!

Я всегда радуюсь за людей, которые уезжают, в этом есть своя необычность, в такой обыденной вещи! В эти моменты во мне просыпается ребенок, который рад новой машинке, той, что мчит его куда он только захочет, ко всем мечтам и желаниям.

Я смотрел вслед автобусу, который увозил ее. На это можно было сказать, что и все! Я был рад, рад за нее!