Семь королевств. Пролог

Эльвина Трубачёва
Тяжелая дубовая дверь медленно отворилась, впуская мужчину средних лет. Темнота поглотила его силуэт.  Окна практически не пропускали свет, поэтому рассмотреть комнату было весьма трудно. Можно было заметить лишь круглый стол, несколько шкафов, набитых всякими безделушками  и гобелен, удобно разместившийся на стене.  Мужчину обстановка комнаты мало волновала. Он уверенным движением прошелся вдоль комнаты и остановился напротив стола, слегка наклонив голову в легком поклоне. За столом сидел человек, скрывавший свое лицо под маской, а его взгляд был направлен куда-то вдаль, будто бы не замечая стоявшего напротив него мужчины. Однако он все же перевел взгляд на своего собеседника, внимательно рассматривая его лицо. Последний вздрогнул. Мужчина все же отвел глаза, а в следующую секунду вообще закрыл их.
- Ты сделал  то, что я просил, Охотник?- не поднимая веки, спросил мужчина.
«Просил?»- горько подумал Охотник и мысленно усмехнулся. Разве «ты сделаешь  это, либо твоя голова будет висеть у меня в охотничьем домике, как трофей» просьба?
- Да, все было сделано, как вы велели - отчитался он - Больше никто не встанет у вас на пути, а мои руки теперь в крови.
-  Тебе ли жаловаться?- спокойно ответил мужчина, поднимая глаза -  Убийце, сгубившего  жизни сотни людей, получая деньги за их смерть. Твои руки всегда будут в крови.
- Те люди были такими же убийцами, как я сам - мгновенно отреагировал Охотник - Я восстанавливал справедливость. Закон на моей стороне.
-  Но получал деньги - был такой ему ответ - И за это дело ты тоже получил приличную сумму.
- Получил - не стал отпираться Охотник - Но тот человек, не заслужил смерти. Он не был вором или насильником. 
- Откуда тебе это знать?- вспыхнул его собеседник – Ты  знал его всю жизнь? Или ты его товарищ? Друг? Брат? Никто.  Ты ему никто и видел его пару раз. Разве за эти, мгновенья  можно понять какой, это человек?  Добрый или злой? Плохой или хороший? Ты не можешь его судить. Хотя бы, потому что ты не судья. Я в твоих услугах больше не нуждаюсь. Можешь идти.
Охотник еще раз посмотрел на мужчину и вышел из комнаты, хлопнув дверью напоследок.
Мужчина, заметив этот маневр, улыбнулся. Теперь уж ему никто не помешает! Игра началась и из нее он намерен выйти победителем.