Сюррадоксы

Тубольцев Юрий
Человек - это поклёп на обезьяну, обречённый на вырождение.

*   *   *

Человек - это животное с обезьянообразной мордой, отличающееся от обезьяны тошнотворной замыленностью исконно природной формы.

*   *   *

Где остро - там неминуемо будет угол.

*   *   *

Правду не возможно разжевать - ей можно только подавиться, поэтому правдолюбы – вечноголодные.

*   *   *

Чтобы остаться незамеченным, надо наследить вдесятерне, ибо запредельного люди не замечают.

*   *   *

Слово, сделанное из цифры — это искажение и муть по вине человека, который давно уже пользуется словами, «как стертыми пятаками», а цифры понимать разучился, потому что их нельзя затереть.

*   *   *

Нарисовав себе точку зрения на бумаге, сразу же старайтесь глядеть на неё под разными углами, иначе взглядом пробурите в бумаге дырку и Вашей точке зрения конец, и Вам тоже.

*   *   *

Все мы одинакового роста, но у некоторых имеются наросты.

*   *   *

Однажды я перечитывал свой гуманистический роман во время еды и на высокое слово «Человек» капнул кетчупом и в результате человек стал кетчупвеком и мой гуманитарный роман погиб безвозвратно.

*   *   *

Если инопланетяне догадаются разбить на Земле все зеркала – то люди начнут отражать друг дуга и неизбежно «полюбят своего ближнего как самого себя» и инопланетяне улетят навсегда отдыхать (выполнив на Земле свою миссию).

*   *   *

Если кот в мешке оказался псом, засунь ему в мешок кошку для кульминации.

*   *   *

Я убил человека одной левой, но я правша, поэтому убийство мне не зачли и я опять недобрал баллов в этой дурацкой компьютерной игре.

*   *   *

Не пробей дыру в том, о чем слишком думаешь, а то улетишь сквозь нее во вселенную.
*   *   *
Если ты потерял совесть - может, это и к лучшему - кто-нибудь найдет твою совесть и станет порядочнее.
*   *   *

Раньше люди летающие тарелки принимали за посуду и жрали инопланетян, отчего у них бывал понос, но даже это не раскрыло человечеству глаза, что оно под колпаком.

 *   *   *

Я не верил в инопланетян до тех пор, пока случайно не прибил одного из них, но, если я прибью всех инопланетян, я вернусь к своему первоначальному неверию, но уже на вершине диалектической спирали.

*   *   *

Поскольку инопланетян не существует, то я могу смело верить, что убил одного, а завтра вновь пойду охотиться на них, кто знает, может они специально для меня возникнут.

 

 *   *   *

Движущая сила человека - между ног, движущая сила человечества – игра в очко.

 *   *   *
Я убил человека на бумаге во время юной горячей пробы пера. И сразу понял, что этого мне не достаточно. Больше не буду страдать графоманией, займусь делом. Слава богу, людишей с избытком.
*   *   *

(с) Юрий Тубольцев