Оргия самоуничтожения

Алиса Вещетская
Большая просьба: если вам ещё не исполнилось 18, то немедленно закройте вкладку, иначе за ваше психическое состояние я ответственность не несу, материалы для взрослых.

На сегодняшний день мне хочется затронуть необычную тему современности — секс. Что ж, я не буду бояться произносить все слова, которые в какой-то степени некоторым людям могут показаться омерзительными, так что, последняя просьба. Если вы не готовы к такой теме и не готовы взглянуть на неё с философской точки зрения, то, пожалуйста, покиньте эту страницу, а я тем временем начну.

Я не буду начинать издалека, а сразу приступлю к тому, что есть на данный момент. Ещё несколько десятилетий назад общество запрещало затрагивать этот аспект полностью, так как «в Советском Союзе секса не было». Из-за максимально глупого стечения обстоятельств в предыдущем веке мы смогли многое упустить, и даже сейчас, будучи вроде как началом экстра-века с неизвестным концом, большинство людей допускают серьёзные ошибки в своём отношении к акту слияния, по моему мнению.
Консерваторы продолжают придерживаться позиции неприкосновенности идеи, а влюблённые в искусство начинают в нем видеть само искусство, что когда-то давно смог предсказать Густав Климт, вызывая своими картинами «настоящий бунт» среди «чистейших». Третья позиция чаще всего остаётся в тени, так как никакой научной точкой зрения скромно не подкрепляет сказанное.
Я не знаю, к каким относится мой взгляд, поэтому хочется скорее излить его.

Сам по себе акт, по неприметными цитатам Вишневского, является наитупейшей банальности, что только можно придумать. Однако, меня больше волнует внутреннее состояние любовников, надеюсь, вас тоже это интересует в какой-то степени. Размышляя над этим все больше и больше, я прихожу к выводу, что секс — вольное уничтожения самого себя. Прямо с первого мгновения прелюдия партнеры теряют своё человеческое начало, а под самый конец они окончательно испепеляют свои личности, сами того не осознавая. Секс можно воистину сравнить с лоботомией. Химическое состояние человека после оргазма сравнивается с сильным головным отравлением, так как ни с того ни с сего его тело заливает гормонами и потом. Как больных тяжелыми вирусами, наркоманов, шизофреников. Наверняка, и кожа бы стала разбухать от такого количества, если бы не её структура. Тело перестаёт быть телом, оно превращается в омерзительную дышащую кашу из различных соединений. Все внутри надувается и вот-вот собирается лопнуть, оставив после себя обнаженный скелет. Мне не разу не удалось слышать, что после этого существо ощущало бы гармонию внутри себя. Потому что самая последняя стадия — оргазм равна сбросу ядерной бомбы на внутреннего себя. Так в чем же прелесть, если личность позже приходится болезненно собирать по кусочкам, как разбитую хрустальную вазу? Да и не факт, что сможешь собрать то, что было до. Да и факт, что соберешь вовсе. Ради секундной близости стоит идти на такие испытания? Нет!

Давайте взглянем на громкие заголовки статей в интернете, что якобы ученые не смели прибегать к инстинкту размножения, а выбирали путь полной отдачи души, тела, личности, широким плечам, сильным рукам, да и всего, что у них было, науке. Никто не докажет, что это правда или ложь, но, думаю, что те журналисты, написавшие подобное, явно могли бы разделять мою позицию. Но люди есть люди, люди есть животные, в чем их самая большая беда. То, что дала нам природа, сложно затушить, но видя отчаявшийся в своём протесте ассексуалов, я надеюсь на лучшее.
Нет, я не утверждаю, что это плохо или грязно. Это просто уничтожает из раза в раз вас как дух, не как человека.

В конечном итоге, возможно, «эротика — тоже искусство».

В конченом итоге, это мало, кто прочтёт.