Чай сердешный, монастырский...

Марина Руденко
- Доча, поди сюда с телефоном, - зовет меня вчера папа.
Захожу к нему в комнату.
- Я сейчас два часа сидел в интернете (дед у нас в прошлом военный инженер- электронщик, поэтому в 85 лет с компьютером на ты), и вычитал, что при моей симптоматике вылечить сердце мне может помочь только сердечный чай. Я о нем давно мечтал. Вот телефон (смотрю по номеру - Москва - столица нашей Родины), закажи мне, 890 рублей стоит, я тебе с пенсии отдам.
Понятно, очередное разводилово...
- Па, ага, обязательно отдашь...Ты понимаешь, что это просто замануха, по триста грамм сена в пакетики наложили и по "штуке" впаривают.С чего ты взял, что оно обладает волшебными свойствами?
- В статье написано, что доктор Мясников рекомендует, а я Мясникову верю! Он доктор в третьем поколении!
- А с чего ты взял, что афффтор этой ахинеи именно Мясников?
- Ну так тут написано...
- На заборе тоже много чего написано, а за ним дрова лежат!
- А тебе что, денег жалко? Закажи мне одну пачку чая. Хоронить дороже будет...Вот жизнь пошла, уже не волен...
Стоп. Понятно: губы в ниточку,подбородок дрожит...Звоню, звоню...
Приятный мужской голос:
- Ало , здравстуйте, Вы позвонили ...бла-бла-бла...
- Да. Хорошо. Мне нужна одна пачка вашего замечательного монастырского чая, для моего любимого папы.
- А сколько Вашему папе? А какое у него давление? Сердцебиение?
- Вы что, врач?
- Нет, но я могу Вас проконсультировать, сколько пачек чая надо выпить вашему отцу для достижения максимального эффекта...
- Мне нужна одна пачка чая для достижения минимального. Дальше посмотрим.
- Как, но...
- Одна.
- Ну, если Вы стали нашим клиентом, то позвольте предложить Вам замечательное средство от выпадения волос.
- Одна пачка чая.
- А Ваш папа случайно не страдает грибком ногтей?
- У него нет ни грибка, ни глистов, и средство для отбеливания зубов ему тоже не нужно, в виду отсутствия последних.
- А Вам не нуж...
- Одна. Пачка. Чая.
- Ну хорошо, как скажете. Мы обязуемся выслать вам наложенным платежом высококачественный продукт в течение недели. Цена Вашего заказа 1643 рубля.
- Как?! На сайте же написано 890?
- Ну, это цена продукта. Пересылка Вам. Пересылка нам из Беларуссии, из монастыря, расположенного непосредственно...
- Стоп. К черту подробности! Оформляйте заказ.(Чтоб Вы были здоровы!...ради здоровья, а, точнее, настроения батюшки).
- Па! Ты знаешь, я выяснила, чай правда чудодейственный, помогает буквально с первой чашки!
(А что делать? Эффект плацебо еще никто не отменял...)