расцвет пустоты

Дисгармония Хаоса
я стою у бездны и смотрю на нее.
пульс бежит впереди,
кровь царапает птичий говор.
я смотрю и боюсь.
там внизу дикий зов
опуститься на самое дно.
потерять свою кожу,
врасти вглубь тишины,
оступиться, сорвав голос
на самой высокой ноте.

я стою у бездны и смотрю на нее.
она шепчет мне древние басни.
там кельтов узоры, здесь –
викингов кровь,
утопают все сказки. здесь –
настоящее. клевером распускаются
скалистые тропы.
камни не знают вины и тревоги.
бездна подмигивает
шаловливым взором.
постоим тут еще немного.

я стою у бездны и смотрю на нее.
начинаю спускаться, откликаюсь на зов.
темнота режет кожу, впивается
слякотью в вены. битый камень плетет
ножные браслеты.
я ложусь в пустоту. и она меня
о б н и м а е т.
соль струится из глаз, льется вверх,
параллельно вселенским печалям.
кельты глушат волынки,
пустота оглушает залпом.
я есть центр всего.
я чувствую холод и пламень.

я стою у бездны и смотрю на нее.
и в этот момент
понимаю, как прекрасно,
что она

глядит на меня в ответ.