Ночной кошмар

Варвара Можаровская
Очень  жуткие,  кошмарные  и загадочные истории  происходят  в основном ночью.
В такие моменты обостряется слух, зрение, каждый подозрительный шорох вызывает настороженность и тревогу. Сознание рисует картины одну страшнее другой.
Как говорится – у страха глаза велики.

Но жизнь за городом приучила меня ничего не бояться – ни милых жучков с  забавными паучками, каждый вечер молча плетущих свою паутину, ни умных змей с веселыми  лягушками, ни привидений с домовыми.

Я натура миролюбивая - предпочитаю поддерживать с лесными обитателями дружеские отношения,  соблюдать законы природы и трепетать от восхищенного многообразия – быть, существовать, двигаться, жить.

Ну, вот ползет по дороге полоз, это его среда обитания, он здесь хозяин. Я иду к лиману своей дорогой, не трогаю его, не ищу палку, чтобы отогнать, понимаю, что мы движемся каждый по своему маршруту.
К тому же заслышав шаги, он пытается поскорее уползти в сторону,  вежливо уступает мне дорогу и мы без истерик продолжаем свой путь.

Однажды ночью мне волей-неволей пришлось стать свидетелем и участником жуткой истории.
Проснулась от яростного лая нашего цепного пса Цезаря, помесь бультерьера и дворняги.

Это был очень злобный, дурной пес, беснующийся при появлении вблизи его будки любой дворовой живности – кошки, курицы или утёнка.
Короткошерстный, как все бультерьеры, черно-тигрового окраса, с мощным мускулистым телом и мордой гиены – он у всей округи вызывал страх.

Было около двух часов ночи, когда я вышла выяснить причину такого дикого, истеричного лая, причем не  на огород, где, всего очевиднее  из леса могли появиться любители морковки, а на свою будку.
Тут уж мысли в голове стали рисовать картины одну страшнее другой -  не иначе загрыз кого-то!

На мои  крики и команды он, естественно, не реагировал, а продолжал с остервенением прыгать и бросаться вперед, тут же с визгом отскакивая.
Ночь была безлунная, и темень стояла кромешная,  в двух шагах разглядеть что-нибудь было невозможно. Пришлось идти за фонарем, нельзя было оставлять невыясненной причину столь яростного лая, иначе оставшаяся ночь будет бессонной из-за его громоподобного голоса.

Осветив пространство возле будки, увидела изрытую когтями землю и в углублении свернувшегося от страха ёжика.
Подойти и забрать его я не могла, опасаясь быть покусанной озверевшим псом.  Цезарь, продолжая бесноваться, хватал зверька зубами, уколовшись, отскакивал, еще больше свирепел, защищая свою законную добычу.

Догадавшись взять грабли, стала оттаскивать бедного, покалеченного ёжика, но не тут-то было, Цезарь  лапами выдирал и откатывал свою добычу назад, всякий раз пытаясь затащить к себе в будку.
Ему это не удавалось из-за острых иголок ежа, поколов свою пасть, в который раз, он визжал, припадая на передние лапы, зверел и снова бросался на несчастного ежа.
 
Ночное событие, полное драматизма, напоминало фильм ужасов -  дикие, рычащие звуки, сопровождаемые криками, я в ночных одеждах с граблями в кромешной тьме, лишь фонарик направлен на серый шарик, мечусь между огромной собакой и ёжиком, размахивая орудием спасения, пытаясь зацепить его и оттащить  подальше.
Цезарь довольно агрессивно препятствовал моим действиям по спасению попавшего в беду животного,
Что вконец разозлило меня, и я стала ругаться «на чем свет стоит», пытаясь граблями вытащить ежа из ямки, в которой он застрял.

После многих попыток освободить ежа, я все-таки в один из моментов изловчилась и сумела выдрать из лап собаки это замордованное существо, не надеясь, что оно еще живое.

Потерпевший был жив, но едва дышал. Вздохнув с облегчением, после часовой возни с животными, положила его в коробку в безопасном месте и ушла спать с чувством выполненного долга.

Утром,  первым делом побежала на веранду, проверить состояние ёжика и очень расстроилась, так  как он был без признаков жизни и со следами засохшей крови на коже. Как пес все-таки умудрился порвать такой колючий панцирь, трудно понять, но он был мертв.

Вдруг в гуще иголок появилось какое-то шевеление, присмотревшись, увидела на теле зверька невиданное количество коварных клещей.
Они кишели на бездыханном теле, создавая иллюзию шевеления иголок.
Стало понятно, что вместе с ежиком мне придется предать земле не только его многострадальное тельце, но и огромное количество клещей, после специальной обработки.
Вот такие печальные и жуткие истории случаются иногда ночной порой.

30.07.18