мой мальчик

Дисгармония Хаоса
мой мальчик-июнь.
ты сверкаешь улыбкой.
ногой по колено в траве,
мыслями в небе, ты стоишь
у огня. я
тогда еще не видела твоей сигареты в зубах,
мы играли с собаками,
дышали радостно, порознь.
было сладко отдаться
солнцу. не думать
о будущих грозах.

мой мальчик-июль.
нашими строками прОжжены
мониторы. твои истории
отзывались смехом. горя
не знали. радовались как дети,
без любви и боя.
наше время еще впереди, а пока –
просто пиши еще. я возрадуюсь
дружеским светом. своими стихами.
еще не-нашим летом.
дыханием электронного моря.

мой мальчик-август.
ты взгорел под грудью
как бересклет среди мертвой долины.
твои пальцы пробрАлись туда,
где раньше были
одни лишь вины и книги.
ты укрыл мне ноги в холодную ночь,
пожелал мне быть. и я стала.
такой, какой видеть себя хотела.
твои руки прошли насквозь,
задели то, что раньше
от всех скрывалось под
прочной маской: «у меня все в порядке».
оно горело, но ты,
не убрал рукИ. 
наши дороги схлестнулись,
тела отправились следом.
ночь оказалась бездонна,
вермут полился рекой,
и тоскою в ушах остались балконные
строки: «моя Мадонна».

мой мальчик-сентябрь.
мне радостно просто быть
с тобой под одним одеялом.

мой мальчик-октябрь.
я верчу в руках телефон, в жуткой
схватке между «быть навязчивой»
или вовсе не быть. твои руки
перестали гореть. мои ребра
стали чаще ломаться.
я приправляю солью любую рыбу,
что плачет в тарелке. я жду
но не знаю, стоит ли
дальше.

мой мальчик-ноябрь.
я удивлена, как не сломала
тебе позвоночник своими словами.
невыносимой стала одна
мысль о том, чтобы дальше
быть рядом. расстояние между нами
растет быстрее, чем я
из своих «сладких шестнадцать».
обрываю провод.

мой мальчик-декабрь.
дай мне повод.

мой мальчик-январь.
в глубине твоих глаз я
снова вижу отражение июньского
солнца. просыпаюсь
от поцелуя в лоб среди ночи.
«моя хорошая».

мой мальчик-февраль.
прости, я все проиграла.
горячий песок раскалил
дотла все, что во мне
еще оставалось.
не твоя вина, но –
давай не сейчас?
кладу трубку, будто бы
в последний раз.
горячо прощаюсь.

мой мальчик-март.
не могу без тебя.
как ребенок ищу в голове
историю убедительнее.
среди ночи бегу,
царапая кладку.
раздета изнутри. наизнанку
выворачиваю:
«я не знаю, как я с тобой смогу.
но без тебя меня сейчас
быть не может».

мой мальчик-апрель.
мы утопили себя в алкоголе.
в жарких признаниях быть.
в бессмысленных песнях и
сомнительных снах. в недоверии и
осознании своих
невозможностей. иллюзии расцветали
гроздьями. мы пожинали то, до чего могли
дотянуться.
но мы пытались гореть.
потому что иначе уже разучились.
я сплю три часа в неделю.
обуваюсь на ощупь.
танцую в рисунках твоих
сигарет. смотрю на рассветы
твоей хрущевки.
скоро конец, знаю.
ну вот еще немного.

мой мальчик-май.
мне колья вгоняли
в грудь не единожды, но твое
оказалось прочнее и метче.
стою посреди мостовой и думаю
как же мы проебали все,
во что верили.
твои слова горят во мне
кемеровскими пожарами.
в груди плачет потерявшееся дитя.
задыхается. ты справился.
убил все, чего быть не могло
изначально.
мой мальчик-май. я тебя
не прощаю.

мое жаркое Солнце,
я склоняюсь в молитве.
мой мальчик сгорел, теперь ты –
мой единственный идол.
единственный луч
прорастет внутри. все еще помню
грустную песню твою.
рукой закрываю глаза,
вижу плен и зарю
своих сил.
но все выжжется.

впереди ведь
снова июнь.