Я - не тело, а разумная энергия

Евгений Солнечный
Я – НЕ ТЕЛО, А РАЗУМНАЯ ЭНЕРГИЯ

Я с самого раннего детства увлекся парапсихологией. Случилось это во время рождественских гаданий. Я лежал на деревенских полатях и молча наблюдал, как мои женщины: мама, бабушка и две тети, держа руки над блюдцем, по очереди задают разные вопросы, сначала про прошлое, а затем про будущее. При этом, блюдце вращалось, указывая стрелкой на буквы и цифры, нарисованные на бумаге.  Я подумал, что они двигают его пальцами и спустился вниз, чтобы уличить их в обмане. Но каково же было мое удивление, когда я убедился в том, что блюдце движется самостоятельно, как живое. Это так запало мне в душу, что однажды я осмелился опровергнуть самого Ленина. В одном из его первоисточников я встретил фразу: «Мысль идеальна. Она не сможет сдвинуть с места даже пылинку». И я подумал: «Вот тут ты ошибаешься, Владимир Ильич!» И доказал это, когда мне в руки попал «Учебник по гипнозу». Там есть такой опыт проверки силы мысли: На кусочек пенопласта положить иголку, поместить пенопласт в воду, и пристально глядя на иголку, приказывать ей вращаться. После длительных и упорных тренировок, у меня начало получаться.

При гадании, конечно, не мысль воздействовала, а энергия матрицы, с которой они установили связь. Они ведь не только о прошлом спрашивали, но и о будущем.  Ответ на самый главный вопрос, заданный в начале 42-го года: «Когда мы победим фашистов?», сбылся с точностью до одного дня: «8 мая 1945 года». То, что победим, не сомневался никто. Сталин сказал: «Победа будет за нами!»  А ему тогда верили, как Богу.

Но долгое время я все-таки жил, как все, с материалистическим мировоззрением, пока в конце 80-х не начал заниматься различными эзотерическими практиками. И вот во время холотропного дыхания, я «вышел из тела», увидев его со стороны. Это был первый толчок к изменению моего сознания. Пошли размышления, типа: «Я не тело, а энергия, а «энергия не исчезает, лишь переходит из одной формы в другую», а значит, я бессмертен и т.д.». 

Второй толчок произошел во время сна. Я оказался в «космической академии». Учеба происходила молча. Только один раз учитель подошел ко мне и сказал: «Увидишь Иннокентия, скажи, что он отчислен за прогулы». Вот с этого момента мое мировоззрение перевернулось с ног на голову. Как это выглядит? Ну вот, к примеру, я вдруг увидел, что все человечество живет в следствии, а не в причине. То есть, мы боремся с проблемами, которые сами создаем. Особенно это заметно в правоохранительной системе, медицине, и образовании. Единственно, пожарники, чтобы спокойно спать, заботились о профилактике. А сейчас и они, извиняюсь за не литературное выражение, скурвились.

Жить в причине – означает, брать ответственность за все на себя. Жить в причине – значит, жить осознанно, что дает предвидение будущих событий. Правда, за плохие предсказания я был бит близкими: «Опять ты накаркал».  Далее, в отличие от большинства, для меня важнее содержание, а не форма. Я каким-то образом начал чувствовать в человеке душу. После того, как я начал заниматься творчеством, я получаю большее удовлетворение от процесса, а не от результата. Ну и, конечно, качество для меня важнее количества. Особенно это было актуально при Союзе, когда наша рыбацкая зарплата зависела от выполнения плана по валу. Кстати, для меня деньги – это депонированная энергия и не являются самоцелью, а лишь средством для достижения благих целей, к примеру, для печатания книг. И меня очень беспокоит, что сейчас людей «подсадили» на деньги. Они не понимают, что играют роль биороботов, с компьютерным умом, а значит, программируемы. Надо с детства учить их вырабатывать свой антивирусник.

И, наконец, третьим толчком явилось изменение режима сна. Каждую ночь, какая-то сила будила меня, и в голову приходила краткая мысль. И пока я ее не запишу, не могу заснуть. А утром читаю и думаю: «Какой дурак это все написал?», настолько не совпадало  с моим мировоззрением. Тогда я понял, почему так медленно идет эволюция. Мешает относительность сознания и инерция мышления. Всё новое, не понимая, человек отталкивает, называя, как я когда-то, дурацким.

Почти год ушел на то, чтобы научиться все это переводить на общепонятный язык. Из этих афоризмов у меня вырисовывались статьи, которые печатала эзотерическая газета «Тайная доктрина». Когда статей накапливалось много, издавал, за свой  счет, книги. Сначала тонкие брошюры, а затем и толстые книги, которых за 30 лет, набралось шесть штук (всего 13). Главные из них: «Новая педагогика», «Новая жизнь», 3 тома «Йога жизни или психоментальная культура» и автобиографическая повесть «Ближний космос».

Когда друзья читали первую книгу, то, несмотря на то, что с помощью этих знаний, я, будучи преподавателем, добился почти 100%-й отличной успеваемости, говорили скептически: «Ну, это востребуется только в далеком будущем». Однако не прошло и 30 лет, а уже начали приглашать на конференции в столичные институты, печатать в научных журналах, а аспиранты просят разрешения использовать методики в диссертациях. Значит, процесс пошел. Мыслящие люди начали понимать, что все реформы, законы и новейшие технологии вживлять в жизнь приходится простым людям, а для этого их надо и по новому учить.  А то, что эти знания, которые я получаю, из так называемого «ноосферного интернета», новые, можно убедиться, набрав в земном Интернете, к примеру: «Что такое психоментальная культура?». Он отошлет к Евгению Солнечному, т.е. ко мне. Это значит, что никто в мире не разрабатывает пока эту тему. И, не смотря на то, что мне уже 82 года, я надеюсь, что увижу торжество этих идей. Кто хочет приближать светлое будущее, даю простую технологию изменения сознания, которая, если часто повторять, позитивно воздействует и на окружение, и на личный успех: «Я – СВЕТ И ЛЮБОВЬ. БУДЕТ МИРУ ХОРОШО!» Я люблю вас!