Глава1. 6 Вечный сон, или таинство воина

Корнелия Шефер
Мы вышли совершенно в другой мир. Голова шла кругом, больше не было детей с подростками,а просто огромное цветочное поле.Полевые цветы: желтые, красные, синие, белые и другие усеяли его. Можно сказать, проходу нету, ведь не хочется потоптать красоту ненароком. А самые красивые, я считаю, это белые ромашки и ярко-алые маки. Особенно они приятны глазу, когда их раскачивает ветерок, проносящийся по полю. Мы дошли до той же арки где  в последний раз попрощались с Алисой.Зачем мы тут?- Задавала я себе вопрос.
- Ну вот мы и дома принцесса –промолвил Даниэль.
Я томно вздохнула и пошла следом за ребятами.
-Здравствуйте ваше превосходительство.- Услышала я за спиной мягкий  женский голос.
- Здравствуй Алиса.-Не оборачиваясь произнесла я.
-Ты не рада нашей встречи?– заглянула она мне в глаза. Но все что я могла сделать это лишь убежать. Если бы она знала как для меня тяжело переносить наши встречи.
Я сидела в лесу, совсем одна. По моим щекам стекали слезы. Тихий ветерок деревьев   раскачивал  качель на которой я сидела. Каркас ее был усыпан цветами  опьяняющие,своим безумным запахом. Сама качеля  была мягка  в ней можно даже спать. Мои мысли перебил мужской голос. Он был приятным.
-Кхе...Кхе… Изволите?
Я обернулась и увидела  высокого, молодого, парня. Он был не то что бы худым скорее стройным. Светлые волосы слегка развивались,и он смотрел на меня своими  карими глазами. На вид ему было 23 года. На нем была короткая верхняя туника с вышитой  золотом каймой,  и полукруглый  фиолетовый плащ  в руках незнакомец держал шляпу с огромным пером и очень хитро смотрел на меня.
-Кто вы? – достав  меч, и направивши на этого  странного шляпника-Я произнесла.
- Доставщик суши, вам ролы и суп?
- Извольте не ерничать, вы разговариваете сейчас с принцессой…
-О да, сейчас  начнется! Я принцесса Маргарет и тд. Меня звать Артур.  Я вам друг моя миледи. Так что мир? К тому же я вижу вы расстроены. Это из-за Алисы? Понимаю, это сложно но уверяю вас, все будет хорошо,- Он мне улыбнулся  на все 32 зуба.
- Да кто ты черт такой?.
- Довертись мне мадемуазель все будет отлично - Парень сделал поклон как вдруг появился Макс.
- Люси ты куда убежала?!  И что это за...   
 - Позвольте отрекомендоваться принц Максимилиан – перебил незнакомец -  меня звать Артур Паттерсон . Простите мне нужно уже лететь, но я обязательно к вам зайду на чашечку чая. Ригз!!- окликнул он кого-то. Вдруг послышался стук копыт и ржание лошади . Перед нами была красивая белая лошадь.  Она чем то напоминала  пегаса только была без крыльев. Ее внешний вид, на столько завораживал, что мы с  моим принцем открыли рты . Красивая голова, красивая мускулистая шея, очень мощные плечи, широкая и глубокая грудь, сильные ноги и шикарная длинная белая грива .
- До свидание моя королева – нежным голосом произнес Артур, взглянув мне в глаза  протянув цветок красного мака. Я очень люблю эти цветы.  Смотря ему в след я даже и не заметила что на моем лице  сияла улыбка.
-Але Люси ты че роман пришла сюда крутить? К тому же мы не знаем кто это! Давай пойдем нас уже все заждались. И вообще вспомни Эмму, Не верь я ему!- Все бурчал мой друг.
- Что происходит Люси? Я обидела тебя?- слезно смотрела на меня Алиса
- Нет что ты, я же люблю тебя.– С огромной улыбкой произнесла я свою фразу и  кинулась в объятья.
Я не помнила, как мы добрались до замка.Выйдя на террасу я налила чаю и села около фонтана. Мои мысли все были о нем,его глаза, они были великолепны. Какая же я дура была что накинулась на него! Господи как стыдно то. А если он хотел просто познакомиться? Тем временем ребята стояли на балконе.
- Макс что это с ней?
- Сам не знаю я пришел, а там этот белобрысый стоял. И такой типо :"я Артур" и тд ( кривлялся Макс)
-Надобно разобраться!- как всегда со строгостью добавил Том.
- Вы про графа?-вмешалась Ройз- я его знаю. Он замечательный человек. Артур  Паттерсон 18 граф знатного рода  Герцога Бофорта который и был основателем рода, герцогский титул в пэрстве Великобритании, существующий с 1682 года. Принадлежит семье Сомерсетов, которая является единственной, происходящей от дома Плантагенетов по прямой мужской линии (хотя и через два внебрачных рождения). Название связано с замком Монморанси-Бофор в Шампани, Франция. Он  давно следит за нашей принцессой, она еще тогда ему понравилась, когда  вы учились фехтовать, он частенько на  чай к нам заглядывает. Без него нам бы вообще скучно было. Не так ли Даниэль?
- Конечно моя восхитительная Ройз- улыбнулся лис.
Я сидела за чашечкой чая в своих мыслях, все таки был у меня Владлен. Вдруг  я услышала рык грифона на  крыше замка.  Подняв  голову я увидела  Артура с лукавой улыбкой.