Дилемма

Борисов Дмитрий Владимирович
Непривычно писать в домашней обстановке. Но я боюсь встретить взгляд своего босса, а мне надо поговорить именно о нём. Ибо я не знаю, что в такой ситуации нужно сделать – оставить всё как есть, затронуть эту тему с мистером Холлом или всё-таки пойти в полицию?

Буквально вчера я увидел, как к боссу пришла Джессика Гетфор – наша местная сумасшедшая – и закатила огромную истерику, которую было слышно всем через стены его кабинета. Это было странно – обычно именно голос мистера Холла сотрясал конструкции, из которых состоит здание нашей юридической конторы. А тут он был тих и будто бы нем. Но я знаю мистера Холла – он никогда не оставит ничьё слово без внимания и комментария.

В этот момент я как раз общался с Памелой, секретаршей босса. Крики были слышны довольно отчётливо, но в то же время настолько глухо, что нельзя быть уверенным в тех словах, что впитали мои уши. Как будто бы сон наяву. Но то, что она кричала – про заработанную репутацию, про преступления, про испорченную жизнь. Если вдруг в это поверить – картина реально может сложиться.

Только один пазл в ней меня очень беспокоит – что те злодеяния, про которые вела речь Джессика, совершил именно мистер Холл. Всё моё естество отказывается верить во все эти обвинения, что Джессика вылила на моего начальника. Это невозможно проверить, да и не хочется. Я же прекрасно знаю мистера Холла – он вытаскивал меня из стольких передряг. Драки, алкоголь, бесцельное существование… Но он поверил в меня – в отбойного пропойцу. Можно сказать, что благодаря его участию я и занимаю пост помощника. И после такой помощи – отказать ему в поддержке, когда трудно ему самому? Даже если её слова – сущая правда?

Но как же залезли глубоко в подсознание её обвинения, никуда не уходят. Эмпатия, взращенная генетикой и христианским воспитанием, даёт о себе знать. Спасибо, мама, блин!

Может, пойти поработать? А то устал я уже ручкой писать – ноутбук куда привычнее. Тем более надо проверить рабочую почту, там наверняка уже пришло несколько сообщений. В том числе и от мистера Холла…

Почему ещё не запретили эти сраные ручки и бумажные ежедневники? Полнейший атавизм современного общества!