Хочу похулиганить

Светлана Водилова-Здор
«Кто людям помогает, тот тратит время зря…» Да-да, в прошлой жизни я была старухой Шапокляк. Точнее, сначала младенцем Шапокляк, потом ребёнком, подростком, девушкой, ну и так по нарастающей. Почему именно ей? Потому что на самом деле я та ещё хулиганка. Гипотетически. Я даже в детстве не безобразничала. Если только несколько разочков, да и то за компанию. А душа-то просит, просит выходок и проделок! Я даже крыс не боюсь. Приручила бы какую-нибудь и взяла бы в союзницы. Видимо, хочется нашкодить по старой памяти.

Так как хулиганского опыта не имею (в наличии только вредность), то будем включать фантазию. Трюк с кошельком на верёвочке стар, как дырявые портки. Не подходит. Стрелять из рогатки по голубям не гуманно, рука бы не поднялась. А вот квест по прохождению через мои препятствия я бы устроила!

Ну, например. Идёте вы спокойно, никого не трогаете, и тут откуда ни возьмись… крыса! «А-а-а-а!» Я довольно хихикаю из-за угла, прикрыв рот ладошкой, и подзываю Лариску обратно. Даю вам время прийти в себя и крадусь по пятам, не упуская из виду. Вы останавливаетесь у пешеходного перехода и ждёте. Только делаете пару шагов на зелёный свет светофора, и тут вам наперерез я. На самокате. У-у-ух — и вы уже потеряли равновесие и, смешно лавируя, пытаетесь вновь стать человеком прямоходящим. Радости полная шляпа, но слежку я не прекращаю. Вот вы подошли к автобусной остановке и стоите, обмахиваясь газетой. О, да вам жарко! Могу помочь. Сейчас-сейчас, где там мой водяной пистолет?.. 

Ой, кажется, мне уже сейчас пора вставать на путь исправления.


© Светлана Водилова-Здор