Я была бы не я... Формат Instagram

Светлана Водилова-Здор
1. Я была бы не я, если бы не присоединялась к писательским марафонам в самом их разгаре и не просила бы слёзно организаторов не выгонять меня поганой метлой. Жаль, смайлика нет с глазами, как у кота из «Шрека».

2. Я была бы не я, если бы не писала свободно на тему 18 +. Странное дело: воспитывали меня в добродетели, разговоры о сексе в семье не велись, невинность сохранила для мужа, но поди ж ты, со стороны кажется, что развратнее меня нет…

3. Я была бы не я, если бы не собирала все углы и не сметала всё кругом, заставляя покрываться нежную кожу синяками, а предметы летать. Спотыкаюсь, падаю, ударяюсь, роняю… Сплошное ходячее недоразумение!

4. Я была бы не я, если бы даже соседи не вздрагивали от моего гневного окрика: «Стой! Опять не туда кладёшь?». Да, этот предмет должен лежать именно здесь и именно так, а не иначе, вплоть до сантиметра. Кащенко по мне плачет.

5. Я была бы не я, если бы не мои вечные сомнения. Ну, вроде бы определилась. Хотя нет. Хотя да. А, может, так? Или всё-таки эдак? Аааа, помогите мне кто-нибудь! Примите решение за меня!

6. Я была бы не я, если бы не боялась денег, как огня. Внимание! Сейчас будет признание века. Приготовились? У меня даже нет кошелька! Да, семейным бюджетом распоряжается муж, по магазинам и делам исключительно вместе. Для меня стресс, когда надо расплачиваться самой…

7. Я была бы не я, если бы не ходила всегда от другого человека слева. Ну, некомфортно мне идти с другой стороны, что поделать! Что, снова привет от Кащенко?

8. Я была бы не я, если бы не моя аквафобия. Если я когда-нибудь увижу море, то помочу в нём только ножки.

9. Я была бы не я, если бы не была такой молчуней. А рта мне лучше и не раскрывать — косноязычие льётся фонтаном.

10. Я была бы не я, если бы не любила картавых. Я прям получаю слуховой экстаз, когда слышу это необычное «р». Охлобыстин, скажи мне что-нибудь на ушко.


© Светлана Водилова-Здор