Гекзаметр. Спасибо Кассандре

Вадим Михайлов
Устлость тяжелою бабой с фигурою пышной,
Всей тушей своей на меня навалилась,
М еня одолеть захотела, но я не поддался,
Достольно ли храброму мужу сдавться бабенке!?
Всю волю в кулак и все, силы напрягши,
Ее  победил я - два раза. Потом еще дважды,
Но только под утро. И что же?
Да, я победил, но что стоит такая победа?
Я с бабою сладил – ни славы, ни чести!
Я только последние силы потратил напрасно
(Верните мои легионы), лишь больше устал,
Чтобы только устать еще больше.
И я теперь говорю вам, о, зрелые мужи,
Иль  отроки с мордой покрытою пухом, внемлИте -
Коли напала на вас усталость иль баба,
Поддайтесь, не стоит вам мериться силой.
Они одолеют – всегда – по-любасу.
Не тратьте своих драгоценнейших капель.
Неможно наполнить пипеткой бездонную бездну!