Специфика моего мыслительного процесса

Любовь Коваленко
Наворотила я здесь... Почему-то мне легче рассуждать, записывая свои рассуждения. Они вытекают одно из другого. Тогда мысли не рассеиваются, а собираются в какое-то логическое заключение. Пока пишешь, мысль вырисовывается окончательно и тогда её не надо хватать за хвост. Это особенность именно моего мыслительного процесса. У кого-то другого она другая. Важно выбрать свою методику в том, что тебе помогает жить. Кто-то осудит, обязательно осудит, потому что это необычно и неприемлемо для него. Но какая мне разница, если это помогает мне жить? При этом я не пытаюсь задеть чьи-то чувства, а если это получается ненароком, то это не моя проблема, а того человека, который пытается всё примерять на себя. Я избегаю конкретики даже тогда, когда представляю перед собой образ какого-то человека.
Со временем я научусь контролировать свои чувства, чтобы никого не обидеть. Хотя это было бы человекоугодничеством, а значит, и грехом.