Тишина

Александр Евсиков
Солнце высоко в зените. Пекло, даже в тени чувствуешь прямые лучи. День сегодня выдался тихим, но жарким. Затишье, отдых, время провести с пользой, а точнее окопаться по глубже и почистить,  смазать оружие. 
Не скажу, что у меня было настроения, просто осознания того что сегодня не будет двухсотых как то и где-то поднимала настроение чисто по человечески. Чистку своего АКМа я закончил ближе ко обеду, вставил магазин заранее заряженный и поставил автомат на предохранитель.  Закинув его за спину, сдвинув панаму на глаза вышел под палящие солнце. Удивив Толика, двинул к нему.
-Толян, дай-ка затянуться
-Ты же не куришь табак- ответил мне Толик
-А хочется немного вредного, один хер   анаши нет, хоть этой дрянью себя немного помучить.
-Ну как хочешь, держи Гриня- сказал Толик вытягивая сигарету с пачки.
Горький, противный табачный дым показался мне сладким. Затянувшись еще раз я задумался о том что я раньше на гражданке даже не пробовал курить, занимался спортом и все в этом духе, не скажу что я бросил все это, нет даже на оборот повысил нагрузки на организм. По горам просто так не побегаешь когда на тебе броник, автомат, гранаты, подсумок. Анашу я курил довольно редко, была еще сила воли, это там на гражданке могли бы осудить за подобное, но здесь все иначе, здесь другой мир, трава помогала забыть все что ты видел, видишь и еще увидишь....
-Гришка,  ты о чем это задумался - вдруг оборвал мои мысли Анатолий.
-Да так,  Толян, о всей херне... давай лучше поднимай жопу и иди поднимай взвод на обед,  скоро уже наша очередь- ответил я.
-Снова эта кислятина? Тьфу ****ь... ладно пойду соберу стадо.
-Иди, иди, Толя,  а я пока к ротному зайду,  что то просил заглянуть, как бы не в разведку по ночи.
Анатолий встал, отряхнулся  от пыли и медленным шагом пошел к линии окопов,  а я пойду наконец к ротному.
Все таки день прекрасный- от этого ума заключения я посмотрел на пылающие солнце жаром и чуть улыбнулся ему. А теперь  в командирскую палатку... наверное все будет хорошо как сегодня так последующие дни, осталось немного всего лишь полгода... так хватит размышлять - сказал  я сам себе и бодрой походкой двинул к начальству.