5. Алхимик. Мечта алхимика

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2

АВТОР – АЛХИМИК - Ильти http://www.proza.ru/avtor/ilti2012


Жгучее солнце прикрылось тучкой и задремало в летний полдень, заражая сном округу: старую кленовую рощу, небольшое синее озеро и, поросший мхом и диким виноградом, старый замок, одиноко стоящий на серой скале.

Я стал легкой дымкой и рассеялся над озером, наслаждаясь прохладой вод. Замок давно пустовал, и мне, порой, становилось грустно. В такие минуты вспоминались прежние столетия, когда одержимые идеей бароны день и ночь корпели над трактатами, проводили опыты в ретортах и заставляли изменять моё психофизическое состояние. Один старик день и ночь читал заклятия и надоел мне так, что я взвыл, а хозяин замка сошёл с ума от страха. Кажется, это было в конце XVII  века. Его внук завлёк меня в прозрачный сосуд, где сжал до зелёной жидкости. Я обиделся и перестал с ним общаться. Он промучился со своими опытами несколько лет, а потом сбросился со скалы. Две  особи женского пола в начале XVIII  века смешили меня своим страхом перед приведениями, и я пугал их, превращаясь в белый сгусток, похожий на фигуру их предка…

Я долго прожил среди людей и стал мыслить их категориями, хотя осознавал, что моя сущность не может быть описана человеческим языком. Но других способов я не знал и не хотел узнавать. В замке тихо, спокойно и всё знакомо.

Я провёл на озере много времени, а когда вернулся в замок и забрался на чердак, самоё уютное место, столкнулся с молодым человеком, который протягивал кабель и выводил антенну. В конце двадцатого века в замке проживала пожилая чета, которая любила смотреть телевизор. Мне тоже понравилось такое развлечение. Я часто сам включал телевизор и смотрел передачи. Супруги не могли найти объяснение постоянно работающему телевизору.  Но эти люди были не из пугливых, их даже развлекало присутствие «приведения».

Несколько лет в моём замке никто не жил, и вот, наконец, приехали молодожёны, совсем юная пара. Телевизор они смотрели, но редко. Больше их занимали ноутбуки и телефоны. Вначале я с опаской относился к новшествам. Но любопытство пересилило страх. О. этот интернет! Я столько узнал нового!

И однажды, мне удалось понять его принцип действия. Я проследил за потоком информации и так увидел спутник.

Долго не решался, а потом рискнул: сигнал привёл меня в космос. И там!..

Там я увидел себе подобных существ!

Оказывается, во вселенной я был не один. Такие как я спешили куда-то, выполняли какую-то работу, пользовались транспортом…

Я знал про кометы, астероиды и звёздные потоки, но никогда не представлял их рейсовыми «автобусами» или «самолётами».

Я достаточно долго катался на комете Галлея, пересаживался с астероида на астероид и наблюдал за своими соплеменниками. Оказалось, что они разного пола и возраста, и могут размножаться. «Дети» где-то учатся, а, повзрослев, занимаются чем-то важным. Позже я понял, что «присматривают» за гуманоидами в разных частях вселенной.
С полвека назад один из хозяев замка читал своему внуку сказку про Маугли. Вот я был таким «диким» существом, выросшим вне своей цивилизации…

На Земле, в четырехмерном мире людей, я чувствовал себя неуютно, мой мир имел множество измерений! Я почувствовал себя свободным. Свободным и одиноким. На меня никто не обращал внимания, и это казалось ужасным. Я бродил между галактик и не знал, что предпринять. Впал в тоску, но ненадолго. Это состояние было мне несвойственно, наверное, потому, что в своём племени я был подростком. Вскоре я заметил, что существует во вселенной место, которое мне подобные посещают постоянно . Посомневавшись, я всё-таки направился туда тоже. Это оказалось место вселенских знаний - инфомегатека.

Попал я в неё без труда, и милое создание, примерно моего возраста, но противоположного пола нашла информацию о моей семье. Раньше у меня были бабушка и дедушка, тёти и дяди, кузены, кузины и племяшки. Родные уже собирались слиться в единую энергетическую точку и взорвавшись создать новую галактику, а именно это и было главной целью существ подобных мне, но что-то пошло не так. Взрыв произошёл, но галактика не появилась, наоборот, выживших разбросало в разные концы вселенной. Каждый перенёс мучения и бол». Я был слишком мал, меня не нашли и вскоре посчитали погибшим, как и отца. Мама долго искала меня. Но и она поверила в мою гибель и не смогла пережить утрату. Отчаявшись, она ушла в Чёрную дыру - место окончательного небытия, нирваны моих соплеменников. Многие верили, что в антимире существует жизнь, но оттуда никто не возвращался. Моя мама тоже не вернулась.

Я спросил, а как живут одиночки, что важно для них? И мне ответили, что одинокие дарят счастье другим существам. Выходило, что все мои знакомые алхимики были правы – философский камень существует! Я и есть тот самый философский камень, и могу подарить золото, власть, бессмертие человеку, которому сам захочу отдаться. Я смогу сжаться до размеров небольшого кристалла – стать тем самым философским камнем. И когда метаморфоза произойдёт, я вновь появлюсь на свет, и снова смогу пройти свой жизненный путь и, возможно, найду свою вторую половину, у меня появятся дети и внуки. Все вместе мы соединим энергии и создадим новый мир, новую галактику…

Поблагодарив милое существо, которое помогало мне, я пригласил её в замок. Она из вежливости приняла приглашение, но думаю, что у неё другие мечты, о которых мне не суждено узнать…

Я долго сидел на замёрзшей планете, вспоминая свою недолгую жизнь, ужас того мгновения, когда произошёл взрыв и как метался между трёх галактик, а потом побежал наугад, заскочил на ближайшую планету и забился на чердак замка, где пробыл достаточно долго, рассыпавшись пылью. Я не желал, чтобы меня нашли, и меня потеряли…

Вернувшись в замок, нырнул в прохладу озера, растёкся дымкой по поверхности, и задумался над тем, как заставить молодого хозяина искать философский камень. Юность не верит в прошлое, считая многое выдумкой. Может, начать с проверенного – прикинуться приведением и подсунуть старинные фолианты?


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2018
Свидетельство о публикации №218072000088

Комментарии: http://www.proza.ru/comments.html?2018/07/20/88