Семь правил успешного человека

Любовь Коваленко
Я тут сижу и рассуждаю, потому что мне нечего читать. Чарльз Диккенс в меня не зашёл (боже, что за жаргон!!!) Ума не приложу, какую книгу мне почитать. Дочь советовала "7 правил успешного человека". Отчего у меня сопротивление идёт? Я знаю, отчего. Оттого, что мне стыдно быть успешной. Я не хочу, а точнее, опасаюсь быть успешным человеком. Внутренне человек чувствует, что не перенесёт успеха, что он не готов к нему.

Глядя на сытые и тупые морды успешных людей (никого конкретного я не имею в виду), почему-то не хочется выглядеть так отталкивающе.

А может придумать свои семь правил успешного человека? Разве я глупее тех, кто пишет эти книги по личностному росту? У меня ведь такой богатый опыт взлётов и падений. Льщу себе)

Первое правило успешного человека для меня в том, что успешный человек не чувствует себя успешным, а просто живёт, не давая себе оценок, и к тому же он не обращает внимание на то, что кто-то считает его успешным.