477. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  ...Заехали на кладбище - не на старое,на то,которое было за городом. Поехали по узкой гравийной дороге,тянущейся через все это кладбище. Антон стал высматривать место,где нам надо было остановиться. Наконец он остановил машину и мы вышли из нее. Я стал осматриваться,а Антон звонить начальнику,чтобы уточнить,где находятся могилы, оградки которых нам надо было по просьбе его покрасить. Антон все уточнил,и мы с ним взяли по банки краски и пошли искать нужные нам могилы с оградками вокруг них. Мы нашли их,открыли банки,и принялись красить.

 Я спросил у Антона,кто тут у нашего начальника похоронен,но Антон не знал этого; он только сказал мне,что раз приказали красить,надо красить.

 -Разве это естественно - умереть? - спросил я у Антона.

 -Да,естественно,- ответил мне Антон.

 Мы покрасили одну оградку,взялись за вторую. Когда мы покрасили и эту оградку,у меня осталось еще пол банки краски. Я посмотрел по сторонам. Увидел неподалеку давно не крашенную оградку. Я предложил Антону ее покрасит,чтобы не везти краску обратно в город. Антон отказался красить чужую оградку. Тогда я пошел красит один,а Антон пошел к своей машине: он решил полежать в ней,отдохнуть,пока я буду красить.

 Покрасив чужую оградку,я не сразу вернулся к машине Антона,а пошел проведать свои могилы: могилы тети,родителей и моих одноклассников.

 Проведав свои могилы,я направился назад, к дороге,на которой стояла машина Антона. Тогда-то я и увидел надгробие с выгравированными на нем именем,отчеством и фамилией моей бывшей одноклассницы Нади Коровиной. Я сначала не поверил своим глазам. Но поверить пришлось. На надгробии четко читались ее имя, фамилия и даты жизни и смерти.

 ...Когда Антон стал с дороги мне сигналить,я вернулся к машине,и мы с ним поехали обратно в город...