Психотерапия земли и небес

Юлиус Гольштейн Анандамурти
             Психотерапия земли и небес
               
               
               
   Небесная психотерапия — просветляющее посвящение души во многомерное сознание живой духотворённой нынешнести при пребывании во планетарном теле;
земная психотерапия — гармонизация плоскостного жития человеческого «я», фокусирующая свет «престола эго» на собственной самоценной избранности и праве на «превышнюю» забвенность.

  Небесная психотерапия — путь «излечения» от забвенности плоскостной проживательности, нивелирование иллюзионизма «пьедестала эго», возведение сознания многомерности до живой со-присутственности небес и земли во едином самосознающем творительном пространстве любящей красоты Источника во материализованной яви собственного земного жития;
земная психотерапия — в лучшем случае есть путь беспечального становления сознания функционера «подножных пастбищ» и полузабвенного созерцателя «туманных далей горизонталей небес», а во худшем — нисхождение «во темноты пещерных закутков» невежественной самодовольности.

  Духовный психотерапевт — всегда посвящённый мистик, проводящий  многомерную живую нынешнесть во пробуждающиеся души, метафизический маг, творящий преображенность возвращения небесной подлинности, переворачивания ценностей жития «с головы на ноги» и возвещающий открытие себя как Духа во вечности, как души — во предвечности и как существа плотоявленного — осознанным человеком на земле.
  Земной психотерапевт — сколь бы он ни был умен, концептуален, артистичен и высокообразован  — не способен привести ни ко многомерному видению, ни ко живой любящей нынешнести, ни ко осознанию вечного света Духа во себе, и его задача — гармонизировать плоскостное житие, требующее самозабвенного возвеличивания сияющего «трона эго» как источителя превышнего нектара осчастливенного жития на земле.

Духовный психотерапевт — всегда начинает работу с разрушения ««авгиевых»завалов иллюзорностей» стремящегося к самовосхождению человека, и отсего — бывает зачастую «проклинаем, гоним и поругаем» самими «просителями» со-пути, начинающими ощущать себя «ограбленными, побитыми и изнасилованными» мастером;
мирской же психотерапевт — всегда работает «на приращение эго», на возвеличивание самозначимости и собственной исключительности, и усердствует во проповедовании особых прав «врачующихся», - и от сего бывает изначально почитаем, любим и восхваляем «и серебром и златом» «со-причастниками во чарующем артистизме мирской со-забвенности».

 Духовный психотерапевт — всегда работает Оттуда — проводя сюда живую многомерность превышнего любящего смысла;
 мирской психолог — всегда лечит «здешнее и отсюда», во плоскостном извечно уходящем во никуда горизонте омирщвлённой самовлюблённой самозначимости.

Ко мирскому психотерапевту — как за хлебом земным — порою стоят очереди;
ко небесному — приходят лишь избранные.

Ибо - «психотерапия» земли и небес, истекая из единого Источника, разнятся как «земля и Небо» и их провозвестия сродни или самозабвенному убаюкиванию «ванильно пристрастной» иллюзорностью, или — извечному «трубящему» зову Творца ко осознанию «образом и подобием» своего превышнего Духа во преображенной просветлевшей Душе, на таинственно краткий земной миг воплощённой во храме материального тела и несущей в себе реализованное Небесное право на любящее преблаженное житие во всех пределах бытия своего вечного Истока...

               
                «Психотерапевтический» Аминь