И крикнула сердцу

Алина Ермолаева 8
Я взяла в руки плеть и крикнула сердцу:" Слушай ты, дурацкий кусочек плоти! Не смей мной управлять! Не смей приказывать мне делать то, за что потом приходится расплачиваться очень дрогой монетой. Я человек, существо разумное, я сама знаю, что благо для меня, а что наказание. Я больше не позволю тебе катить мою жизнь под откос! Перестань любить тех, кто этого вовсе не достоин и выбирать для меня тех, кто мне абсолютно не подходит! Прекрати выпрыгивать у меня из груди, твоё место здесь, в клетке моих рёбер! Хватит нестись в руки негодяям, которым просто что-то от меня нужно поиметь, поиметь, а потом бросить одну с тобой, разорванным в клочья, обливающимся кровью. Я устала с корнем вырывать тебя у людей, которым ты так доверяешься, а потом залатывать твои раны, зашивать порезы, накладывать повязки! Хватит! Замолчи, заткнись, я больше не желаю тебя слушать!"
Я щелкнула плетью. А оно мне сказало тихо:
" Вот глупая, хочешь от меня отказаться. А того не понимаешь, что ты и есть СЕРДЦЕ."

"Монологи о Нас..."