Бумага всё стерпит

Михаил Шатров
                "Пиши,пиши - бумага всё стерпит".
                (Одна из рецензий)


"Бумага всё стерпит"...На то и бумага:
И кал она терпит,и даже мочу...
Бежит-топотит графоманское стадо,
Не зная различья "я могу" - "я хочу".

Я вам обещал беспредел?Получите
От "Я могу" лучший бесплатный урок.
Для вас - "я хочу" - буду добрый учитель
(Ха-ха!) без намёка на экивок.

"Не с миром пришёл" в этот мир,как Исусе;
Я - опухоль,гной в воспалённом мозгу.
И конкистадором дешёвые бусы
Туземцам наивным я щедро дарю.

Что ждёте вы?Славы?Признанья?Богатства?
И терпит бумага несвязную речь...
Живёте вы в страхе свершить святотатство,
Готовы под каждую истину лечь.

Но истины нет!Нет морали и правил!
Любой Абсолют - для дураков!
Здесь Атом с Молекулой балом всем правят,
Размыв все понятья до невнятности слов!

Не ждите,что "стул" - это стул и не боле;
Не верьте,что счастье - улыбь на лице!
Скорее нырните в безбрежное море
Эмоций и чувств,эмоцэ-эмоцэ!

Слова бесполезны - бумага их терпит,
На то и бумага,япон её  мать...
Но если тебе в святилище верхне -
Ты душу Читателя должен забрать.

Эмоций тки ткань и чувств кружевенья
И яростным Солнцем его опали,
И Ветром прохладным верни наслажденье!
И дай,чего нет - хоть немного Любви...

А так - рифмовать бессмысленны строчки?
Признания,славы с успехом желать?
...Как скучен ваш мир,где одни только точки
И нет многоточья,снов японо ты мать...