Учение о вечном наслаждении

Александр Ахелес
Вадим:

-    Удовольствие получают от победы, а не от поражения.



Александр:

- Вадим, я выслушал вашу точку зрения, которую имеют многие люди. У меня по данному вопросу есть и другие точки зрения. Предлагаю выслушать одну из их.

В своей жизни я ни с кем не борюсь и не соревнуюсь, поэтому у меня нет не побед и не поражений. Никого не побеждая и никому не проигрывая, я не над кем не возвышаюсь и никого не унижаю. Эта моя жизненная позиция позволяет мне избегать печали и в этом же заключена моя радость.

В своей жизни я перед собой ставлю только цели, которые достигаю или нет.

 Если я не могу достигнуть цели, то я занимаюсь совершенством себя для увеличения своих возможностей для решения поставленной перед собой задачи.

Если я достигаю своей цели, то я всё равно продолжаю совершенствовать себя, для решения более сложных жизненных задач и достижения более сложных целей.

Данный процесс совершенствования это замкнутый цикл, где я замкнут сам на себя. И в данном процессе глупо говорить о том, что я победил сам себя или проиграл сам себе, потерпев поражение сам от себя.

В данном процессе совершенствования нет не побед и не поражения и в связи с этим нет не радости и не огорчения, а есть только одно наслаждение от самого по себе данного процесса.

Я вам об этом говорю исходя из своего жизненного опыта, о котором в упрощённой и краткой форме я вам расскажу.

Двадцать лет тому назад, когда мне было 40 лет, я так же как и вы рассматривал только один вариант - Люди меня не понимают, потому, что глупы и в связи с этим не способны понять мои мудрые мысли. И я начал писать книгу восхищаясь своею мудростью. А, когда я написал свою "мудрую" книгу, оказалось, что эта книга никому из людей не нужна.

Данная однобокость точки зрения, которая была у меня, которая есть у вас, это есть признак болезни УМа (устройства мозга).

После долгих раздумий, рассмотрения и анализирования разных точек зрения людей, я пришёл к краткому выводу - Возвышая условно свои умственные возможности, мы реально унижаем не умственные возможности других людей, а свои.


Я излечил данную болезнь и стал жить в счастье и радости, в гармонии и согласии со всеми меня окружающими людьми.



Вы будете терпеть поражения, огорчаться, страдать, переживать, горевать... до той поры пока не излечите свою болезнь УМа.

Наблюдая за вами, я вижу себя, но только на 20 лет моложе. И мне остаётся только одно, пожелать вам скорейшего выздоровления. В современной медицине не занимаются лечением "души-сознания - мышления" человека. Поэтому излечить себя, вы можете только сами. Ни один врач, не я или другой человек в этом вам не помощник.

Данную болезнь допустил мой УМ и он же её излечил. Все болезни человека возникают от УМа. Когда в мой УМ проникает вирус "глупости", то он включает  иммунитет и запускает свой антивирус. Полностью от вируса "глупости" человек избавиться не может, но есть возможность, часть этого вируса уничтожить, а часть блокировать и это позволяет восстановить баланс между силами глупости и мудрости и это даёт возможность стать вполне нормальным, здоровым человеком.

Психически нормальные люди  от жизни не получают не радости и не огорчений. Нормальные люди от жизни получают только наслаждение, а огорчения и радости они получают не от жизни, а от самих себя.

Те люди, кто считает жизнь вечной, то можно считать, что они будут наслаждаться жизнью вечно.
Те, люди, которые не считает жизнь вечной, могут считать, что имеют возможность получать наслаждение от жизни временно.
Те люди, которые считают, что жизнь это не наслаждение, то они могут считать, что жизнь это радость или огорчения, счастье или горе.

Одним словом, кто как считает, тот то и получает. Кто какой мерой меряет, тому той мерой и отмерено будет.

Я смог излечиться от  болезни УМа и стать нормальным человеком, желаю и вам скорейшего выздоровления.