Некоммуникабельность. Глава 33

Софья Сонецкая
Анна невероятно огорчилась. Настроение испортилось. На глаза навернулись слезы. Она положила тест на пол и решила пойти умыться. Вдруг через некоторое время полоска все-таки проявится? Надежда умирать никак не хотела!
Чистила зубы она нарочно  очень медленно. То и дело, утирая глаза тылом кисти. Не прошеные слезы так и норовили скатиться по щеке.
Артемий прислушался. Он никак не мог избавиться от мысли, что его невеста плачет. "Не я ли тому причина?" - спрашивал себя .   Теперь он стал осторожнее. И недовольство свое не то что не показывал, даже не позволял его себе. Делить кровать - это не только ночные  радости, но и определенные неудобства, к которым можно привыкнуть. Теперь ему даже  нравилось, когда она обнимала его. Тем самым она показывала, как он ей дорог. А это было очень приятно! Просто он никогда не был кому-то дорог.
(Если не считать маму и Лену. И отца! Про него он всегда забывал, но потом спохватывался.)
Через дверь ванной слышно было плохо, и он вошел в туалет, в надежде, что через вентиляцию слышно будет лучше.
Его взгляд упал на тест. Он взял его в руки и все понял. Одна полоска.
Вот причина ее слез.
Анна открыла дверь и обнаружила Артемия, держащего в руках тест. По его растерянному лицу все очень красноречиво читалось. Вторая полоска не появилась.
Она бросилась ему на грудь и зарыдала. Артемий не знал, как утешить и нечаянно зародил в ней надежду. "Анюта, солнышко, ты торопишься! Рано еще делать тесты. Сейчас еще не покажет! Потерпи еще 4 дня! Тогда уж результат будет наверняка!"
Анна встрепенулась. "Ты думаешь это от того, что еще рано?"
"Возможно! Я не силен в таких делах. Надо почитать литературу. Просто ты сказала после 18 июля. А сегодня еще только 15. День еще накинем, чтоб наверняка! Не торопись! Зачем рвать себе душу! Дай малышу прикрепиться!"
"И правда! Чего это я так расстроилась! Мне нельзя нервничать!" - Анна решила больше тесты не делать.
Еще 5 дней пролетели как птицы. За это время у них в гостях побывала Лариса, которая ходила по квартире и давала распоряжения о том, где сделать детскую. Она измерила комнату и заявила, что обставит ее сама. Но после родов. В зависимости от того, кто родится. Узи она не очень доверяла.
Пара не спорила с ней. Ее уверенность в благополучном исходе вселяла уверенность и в них.
Тест Анна до сих пор не сделала. Она панически боялась. Был уже целый день задержки, но ведь так бывает. Она хотела подождать немного, но приход матери был свежей струей. Глотком воздуха среди их, висевшего в воздухе, бесплотного, но  ясно ощущаемого обоими, отчаяния.
Артемий прочел, что чаще всего тест показывает правду и до задержки. Анна узнала это от подруг. Конечно, все зависело от дня оплодотворения и от того, когда плодное яйцо прикрепится к матке.
Но сомнения одолевали их. Свадьба отошла на второй план. Сейчас их волновал только один вопрос.
После того, как мама ушла, Анна не выдержала и тайком от жениха ушла делать тест. Он, который тоже изнемогал от неизвестности, понял это и теперь торчал в ванной, пытаясь предугадать результат. Он вслушивался в каждый звук за стеной. И услышал, что она заплакала. Анна всхлипывала. Сердце упало у него.
Он выскочил из ванной и рванул на себя дверь, сломав замок.
Его невеста стояла, опершись на стену,  и закрыв глаза руками, тихонечко тряслась. Между пальцами торчал  тест. Артемий обнял ее, а сам скосил глаза на него. К сожалению, он был отвернут от него лицевой стороной.
Анна отстранила его и поднесла к его лицу тоненький бумажку.
"ДВЕ ПОЛОСКИ!"  - сказала она, не веря своему счастью.
Он закружил ее, вынеся в коридор.
"Я же  говорил, что рано! Видишь, все у нас получилось! Мы скоро станем родителями!"
"Лишь бы выносить!" - мелькнула у Анны мысль.
Но из суеверия произносить ее вслух она не стала.
Теперь они оба светились от счастья, и обе матери поняли, что событие, ко которого они так ждали, свершилось. Даже Ирина сменила гнев на милость. Они с Алексеем пришли вечером за 2 дня до свадьбы. "Надо посмотреть, как устроился сын!" - прокомментировала мать.
Квартира ей понравилась. В ней было чисто и уютно. Хозяйство вела Анна хорошо. Это очень порадовала и Ирина даже сказала об этом.
Невеста, пребывавшая все эти дни в эйфории, порывисто обняла будущую свекровь и сказала: "Спасибо,  мама!"
Ирина отстранилась. "Не люблю я это! - сказала она. И добавила: Забеременеть мало, надо еще выносить, а в твоем возрасте это непросто!"
Анна осеклась. Она помрачнела и задумалась. Нужно было вставать на учет, а она не знала, когда это нужно сделать. "Непременно нужно под наблюдение! Пусть врачи смотрят и мониторируют состояние."
Наутро она пришла в женскую консультацию. Регистратор, услышав, что она хочет встать на учет попросила результат узи. "У меня только тест!" - произнесла растерянно девушка.
"Нет ну ты посмотри! - сказала кому-то в глубине женщина, - они скоро после акта приходить будут! Еще не успели толком зачать, уже тащатся!"
Анна все слышала. Ее затрясло, но она решила не терять самообладания. "Где можно сделать узи?" - спросила она у вернувшейся за стойку регистратора.
'Запись на 18 августа!" - сухо произнесла она.
"Это поздно! А как можно сделать его пораньше? Платно, хоть сейчас, если доктор вас возьмет. Надо договориться с ней и оплатить в кассу!"
Анна так и сделала. Молоденькая девушка посмотрела ее. "Да. Плодное яйцо на задней стенке матки. Только зачем вас отправили на узи так рано? Еще ничего толком не видно. У вас было подозрение на внематочную?" - спросила она.
"Нет. Не знаю! Я еще не была у гинеколога!" - ответила Анна.
"Если б я знала, что это вы сами выдумали, то делать узи не стала бы!" - обиделась девушка.
"А это страшно, то что сделали так рано?" - испугалась она.
"Нет. Но все равно я бы не стала делать! Ни к чему это!"
Анна вышла в растрепанных чувствах.
С одной стороны, она теперь точно знала, что беременна, и что беременность маточная, а с другой волновалась, не повредит ли это малышу.
Показав результат регистратору, она получила свой заветный талон к врачу. Ей еле удалось выпросить его на сегодня. Регистратор норовила дать ей на завтра.
Завтра она не могла. У них свадьба. Сообщить об этом она постеснялась.
"Придется долго сидеть в очереди!" - заявила женщина. Но Анну это нисколько не смутило.
Через два часа она шла по улице сувенир, прижимая к себе обменную карту. Теперь она была официально беременной.

По пути она зашла в свой магазин, где хозяйка поздравила ее с официальным трудоустройством. Анна еще раз уточнила у нее придет ли она на свадьбу.
"Конечно! Я даже платье уже купила и на прическу записалась. Много будет народа?" - поинтересовалась женщина.
"Нет. Всего 22 человека. У нас не много родни, и у меня, и у него. Соберутся только самые близкие. ' - ответила девушка.
"Хочу найти тебе сменщицу. Хочу, чтобы ты обучила ее. Когда выйдешь из мини отпуска, займемся этим вопросом. Ты не возражаешь? "  Анна не возражала.
Оставалось дождаться только завтрашнего дня, и все в ее жизни узаконится. Беременность, работа, семейное положение.
Ночь Анна спала как убитая. То, что у нее на руках есть обменная карта, грело ей душу.
Артемий же напротив никак не мог заснуть. Он пребывал в восторженном настроении.  Завтра Анюта станет его женой. И в ее чреве зреет его ребенок! Ему нестерпимо захотелось стать отцом. Держать на руках розовощекого малыша с пухлыми ручками и ножками.
С того дня, как Анна сделала тест, он не мог спокойно относиться к ее животу. Ему хотелось гладить его, целовать. Он прикладывал голову и долго-долго слушал. Теперь он очень боялся прикасаться к ней, опасаясь, что это может повредить ребеночку.
"Я самый счастливый человек в мире!" - думал он.
Артемий перебирал в уме близких ему людей, которые завтра придут разделить с ним праздник.  Это в первую очередь мама и папа. Потом Лена с семьей. Иван тоже захотел присутствовать. Артем уезжал только послезавтра, потому тоже придет. Тетя непременно обещала быть. Директор тоже будет присутствовать. Артемий пробовал позвонить другу детства, но он был за границей, а потому посетить мероприятие не сможет. Звали еще двоюродного брата, но он прийти не захотел. Он всегда был с характером.
Зато сестра приняла приглашение радостно. Обещала быть непременно. Со своей дочкой. Это будет единственный ребёнок на свадьбе, если не считать того, что у невесты в животе.
"Скорее бы все прошло!" - Артемий устал от этой суеты и всеобщего внимания. Ему хотелось закрыться от всех и наслаждаться тихим семейным счастьем.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/07/30/409