Письмо Пуха 3

Тимофей Клименко
Вот и пролетел очередной месяц моей деревенской одиссеи. Я всё так же скучаю по городу, по Мише с Машей, да даже по Марку! Или я уже скучаю больше по привычке? Я убеждаю себя, что тут ненадолго, но хочу ли я возвращаться? Здесь я решаю, быть мне в квартире или на улице, вода всегда свежая, а лоток аж целых восемь соток! Правда люди его зовут огородом, но я милостив и им это позволяю. В огороде, кстати, растут разные витаминные травки. Я наелся кошачьей мяты и так чудил, так чудил! А потом мыши признались, что это был обычный щавель. Мыши как дилеры не очень…
А вот осень в деревне - это прекрасно! Листья цвета колбасы, трава цвета колбасы, овощи цвета колбасы. А вот вкус совсем не колбасы… Зато как пахнут растущие в траве грибы, вы не представляете! Почти как колбаса!
Я вспомнил, что я поэт, и зарифмовал для вас пару строк:

Осень бросает золото листьев,
Скоро берёзы свой скинут наряд.
Что ты грустишь, моя милая киска?
Хочешь, мышей наловлю для тебя!

Упс! Это не вам, пардон, это личное! А вот это как раз для вас:

Осень бросает золото листьев,
Скоро берёзы свой скинут наряд.
Эй, человек! Валерьянки, грамм триста!
Люди скребут на душе у меня!

Голубям очень понравилось, они потом всей толпой летали к соседу-рыбаку и говорят, что выложили стихи в сеть и на дождевик. От радости я ещё нарифмовал:

Папа по пьяни подрался с соседом,
Битой ему машину разбил.
Ночью с собакою вёл он беседы....
... весь Ватикан удивил!

Срывается с усталых губ
Крик, что в душу мне запал:
- Андрюха, у нас труп!
Возможно криминал!

И ещё:

Вампир сказал: "Устал я, братцы,
Давно развеяться пора!"
На пляж припёрся поваляться….
Развеял ветер дурака!

Полкан сказал, что пирожки не удались, что я с рифмой переборщил. Кулинар от литературы, блин!

А на дворе август. Третье число. Вчера отмечали День ВДВ. Чтобы быть к нему причастным, я даже сиганул пару раз с сарая. Про белок-летяг слышал, но среди котов я явно первый! Мыши по привычке стали называть дураком. Чтобы замолчали, пришлось демонстративно сломать кирпич об голову. Правда, вместо кирпича была дощечка, да и голова была не моя, а старшего мышака. Зато авторитет заработал некислый, хоть и доской по мышаку даже не попал. А если бы попал, была бы к праздничному столу отбивная! Потом купались с гусями в ведре. Они, после того как сдуру запёрлись в баню, говорят, что побывали в горячих точках, и называют себя дикими гусями. Потом к нам пришел из леса енот – Кирилл. Говорит, что свой, что тоже полосатая натура. Принёс каких-то пьянящих ягод и украденный у грибников бутер. Пригляделись - а ведь и вправду свой!
Всей братвой ходили громить дровник, гуси говорят, что там летом было много чурок. Полкан нас выгнал. Пёс режима! Хотя голуби говорят, что Полкан - это потому что полковник. Уважуха, мяк!
Приезжал Миша. В этот раз без Маши. Говорит, её сильно тошнит. Надеюсь, что не от него! Эх, скучаю я всё-таки по ней! Сколько ночей бессонных мы провели, спасая её! Да, это была моя самая блестящая спецоперация, чего уж стесняться! Хотя нынешняя обещает быть не менее важной. Надеюсь, этот чёрно-рыжий знает, что делает!