А кому-то больно

Анна Снегова
Когда ты занимаешься активным саморазвитием, ты безумно рискуешь. Рискуешь тем, что начинаешь видеть и чувствовать фальшь во всех взаимоотношениях с людьми, которые тебя окружают. Кроме этого, ты можешь захотеть изменить это... и вот это и будет твоя огромная ошибка, ведь никто меняться ради тебя или даже ради справедливости не захочет, а вот послать тебя и твою самую справедливость подальше - это да, это всегда пожалуйста.
Не знаю, замечали ли вы когда-нибудь, как люди в простой светской беседе бьют друг друга словами, попадая ударами по самым больным местам друг друга. Они будто издеваются, при этом улыбаясь все шире. А когда кто- нибудь один сдается во власть оппонента и обижается, тогда происходит самое интересное. Победитель с высоты своей мысли просит прощения! Но как он это делает...
"Давай попробуем сохранить наше доброе общение, я не помню, что ТАКОГО тебе сказал, но я не хотел".
Или есть ещё более прекрасная фраза, которая лечит ну просто сразу все возможные и невезможные проблемы: "Ну ты ведь знаешь, я такой - могу случайно обидеть, но я не со зла! Что поделаешь, если я таким родился?!"
И вот здесь теряются все доводы, и нечего природе возразить...
Возразить то нечего, но и душу отмыть и раны залечить тоже нечем. Хочется просто испариться. Рассыпаться звездной пылью по Вселенной: не вспоминать, не грустить, никого не прощать и совсем ничего не чувствовать.
Мы люди... Нам дан разум...
Так давайте его почаще включать, чтобы пореже делать кому-то больно.