Некоммуникабельность. Глава 28

Софья Сонецкая
"Вы это куда! Здесь мое место! - раздался вдруг звонкий женский голос. - И не надо меня спасать! Я все решила! Даже не подходите ко мне!" Артемий вгляделся в темноту. За перилами на парапете моста стояла девушка.
"Не дурите! Давайте руку!"- попросил он.
"Я уже все решила! И не лезьте в мою жизнь!" - кричала она, судорожно вцепившись в ограждение.
"Тогда давайте вместе!" - сказал он и снова начал перебрасывать ногу.
"Еще чего не хватало! Вам-то что не живется?" - с интересом спросила она.
"Любовь... У вас ведь тоже?" - спросил он.
"Пусть он знает, что со мной так нельзя!" - с обидой произнесла девушка.
"Милая девушка, а как вы узнаете, как он будет горевать, если вас не будет? Не логично!"
"Вы так думаете?" - удивленно спросила она.
"Если вы хотите это сделать ради того, чтоб узнать, то не стоит. Вы этого не узнаете!"
"И что же мне тогда делать?" - надула губки она.
"Перелезайте обратно! Я протягиваю вам руку! У меня есть коварный план!" - сказал он загадочным тоном.
"Коварный?" - перестроила она таинственно, одновременно подавая ему руку.
"Очень!"
Артемий крепко взял ее кисть и с силой потянул на себя, боясь, что она может поскользнуться.  Через несколько секунду она стояла по другую сторону перил.
"Ну и? Какой же у тебя план?" - спросила она насмешливо.
"Мы будем вызывать у него ревность!" - заговорчески сказал он.
"Ты же старый!" - заявила девчушка прямо в лоб.
"Нууу..."- оторопел он, не зная, что на это ответить.
"Я тебе в дочки гожусь! - добивала его она. - Твоей дочке сколько?"
"У меня нет дочки!" - ответил он.
"Ну сыну! Какая разница! Сколько ему?" - спрашивала она, заглядывая в глаза.
"И сына нет. У меня нет детей. - с печалью произнес он и спешно добавил, - Пока нет!"
Девушка закатила глаза к небу: "Капец! Пенсия на носу, а детей нет! Жена-то хоть есть?" - с иронией поинтересовалась она.
"Жена есть!"  -  с облегчением ответил Артемий.
"Зовут-то как?" -  заинтересовалась вдруг девушка.
"Анюта!" - с нежностью произнес он.
"Да тебя же! Зачем мне жена-то!" - всплеснула руками девушка, удивляясь его недогадливости.
"Артемий." - представился он, и тут же об этом пожалел.
"Господи! Ну надо же было так наказать его!  Как же ты, бедолага, живешь с таким именем?" - участливо спросила она.
"А что тебе не нравится в моем имени?" - забеспокоился мужчина.
"Доисторический век! - отрезала она. - Впрочем, ты и сам древний"
"А тебя как зовут, мисс современность?"
"Афродита!" - с гордостью произнесла она.
"И твое имя имеет далекие корни!"
"Я девушка, мне положено быть оригинальной. Единственной и неповторимой!" - с превосходством произнесла девчушка.
"Что ты, Афродита, чуть глупостей не наделала?" - задал он главный вопрос.
"Я и не собиралась! Вот еще! Дура я что ли! Это способ знакомства такой! Я так уже 4 раза знакомилась!" - ответила она, поразив его снова.
"Это же опасно!" - испугался мужчина.
"Жить вообще опасно, это к смерти приводит!" - заявила девушка. Она достала из сумочки жвачку, положила ее в рот, и смачно жуя, спросила: "А ты туда зачем лез? Жена бросила? Плюнь ты на нее. Найди себе молодую и рожайте себе детей! В твоем возрасте люди уже о внуках думают!"
"Она у меня молодая!" - крикнул он, вдогонку уходящей девушке.
"Значит, с ней рожайте! Женщинам для счастья нужны дети! Я тоже скоро рожу. Вот только познакомлюсь с нормальным!"
"Я значит, для нее ненормальный!" - с горечью подумал он.
"В клубе знакомься! В кино! Так опасно! Упасть случайно можно!" - крикнул он ей вслед.
"Знакомится она так! Сказать бы твоим родителям!" - переживал за нее Артемий.
"Я и не собиралась! Я, что,  дура?" - звучало у него в ушах.
"Как я мог здесь оказаться? Зачем я подошел к перилам?" - недоумевал он.
"Не надо опускать  рук! Я пойду к ней снова! И буду кричать под окном всю ночь! Пока не выйдут все соседи и не заставят выйти ее!" - решил он и отправился к ней во двор.
Анна проснулась среди ночи. Было темно. Она протянула руку, чтобы посмотреть время на телефоне. Но увидела на экране только батарейку.
"Я же не включила! Вот балда!" - подумала девушка.
Телефон радостно поприветствовал ее.
Артемию тут же пришла смс.
Абонент Анюта снова в сети.
Мужчина набрал ее номер.
Сотовый  в руках Анны довольно заурчал и завибрировал. Зазвучала мелодия. Номер был незнакомый, но она сразу поняла, что это он.
"Прости меня!" - прошептала она в трубку.
"А ты меня! - ответил он. - Анюта, я люблю тебя! Слышишь?"
"Да! Я тоже!"
"Ты тоже?" - изумился он.
"Да. Тоже!" - ответила девушка.
"Любишь?" - уточнил Артемий 
"Люблю!" - подтвердила она.
"Меня?" - все не мог поверить мужчина.
"Тебя!"
"Мне можно подняться? - спросил с надеждой он, и добавил-  Домой."
"Можно!" - ответила Анна. Ей очень понравилось его - "домой."
 Она стояла в подъезде и ждала его. Босиком. Прямо на голом, холодном полу.
Он поднялся и обнял ее.
"Не надо стоять на холодном! Простудишься! А тебе еще рожать!" - зашептал он, увлекая ее в квартиру."
"Ты думаешь, я беременна?" - спросила она.
"Думаю, совсем скоро у нас с тобой будет малыш! Женщинам для счастья нужны дети!  - многозначительно сказал он. - И мужчинам тоже!"
Она посмотрела в его глаза. "Ты хочешь ребенка?"
Он закивал. "Очень!  Очень хочу! Если ты не возражаешь, что у него будет такой древний отец! Бедняга, с доисторическим именем."
"Я не возражаю. Я очень хочу такого отца своему ребенку. Ты у меня лучший во всей вселенной!"
Анна потянулась к нему и звонко поцеловала.
Артемий почувствовал и вправду самым лучшим.
Таких слов никогда и никто не говорил ему. А от них растут крылья!
"Ты мой орел! - сказала она, словно почувствовав это. - Сильная, гордая птица, а вовсе не бедняга, и никакой не древний! Для меня ты трепетный юноша! У которого все впереди!"
"Ты,  правда, так думаешь?" - спросил он с недоверием.
"Разве похоже на то, что я вру?" - удивилась она.
"Нет! Не похоже, но..."
"Сомневаешься? Сейчас я тебе докажу, какой ты мужчина! Ты супермужчина! Ты мой мачо!" - говорила она, постоянно целуя его до тех пор, пока ему не захотелось доказать, что он и в самом деле такой.
Проспали они до обеда. В обнимку. В этот раз Анна совсем не мешала ему спать. Напротив, он был рад ощущать ее мягкое тело в своих руках.
"Анюта! Может быть пойдем к Елене?" - спросил он, ни на что особо не надеясь.
Она ничего не сказала, а только встала и вышла из комнаты.
У Артемия все внутри опустилось!
"Опять! Стоит только мне произнести имя Лена, как все тут же рушится!" - сетовал мужчина.
Анна закрылась в ванной, и долго не открывалась. Сначала он ходил вокруг, потом начал звать ее и робко стучать, а позже разволновался не на шутку. "Анюта, открой! Умоляю тебя!" - тарабанил в дверь Артемий.
Анна открыла. Он с силой рванул на себя и остолбенел. Перед ним стояла королева.
В красивом платье, с неброским макияжем,  подчеркивающем ее красоту она была прекрасна!

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/07/30/336