Голая правда

Лариса Веселкова
   Для взрослого читателя


 В некотором царстве, в небесном государстве жил Творец, а точнее волшебник. Это  он  создал человека по собственному образцу. Это он наделил его своими чертами, привычками, умением учиться. Он надеялся, что теперь все будет по справедливости. Ведь человек – это его маленькое «Я», это часть его души, а в себе он не сомневался.  А так как это только маленькая его частица, то приставил он к каждому человеку ангела-хранителя. Он будет подсказывать, помогать человеку во всех его начинаниях. А когда человек умрет, то свое маленькое «Я», а точнее часть своей души он заберет и, если все пойдет так, как он запланировал, то будет   жить его душа долго только в другом человеке. А вот можно ли это «Я» отправить в путешествие на землю еще раз или это можно сделать много раз, расскажет ему маленький ангел-хранитель.

   И действительно человек был похож на Творца. Он многое умел и быстро учился. А ангел-хранитель помогал ему как мог. Плохие это были дела или хорошие, но ангел всегда был на стороне человека и оказывал ему помощь. Вскоре Творец понял, что что-то не так. Когда душа возвращалась к Творцу, то ангел выступал защитником, и нигде, и ни в чем не осуждал человека.

   Решил Творец к ангелу – хранителю приставить помощника. Он понимал, что этот помощник не должен оберегать и помогать человеку – он должен только отражать его жизнь, как зеркало.  Хотелось бы сделать так, чтобы хватило только одного взгляда, чтобы оценить действия человека и оценить насколько пострадала   часть его души. Что-то перестал верить Творец словам. Уж больно быстро учился человек, порой его речь была сладка.  От такой сладкой речи становился ангел-хранитель еще белее, еще сильнее и не мог не поддерживать человека. Надо что-то другое. И он придумал.

    К каждому человеку он приставил госпожу Правду. Вот после смерти именно она будет являться характеристикой жизни на земле того, к кому приставлена. Эта дама бродила за человеком, она не боялась ни холода, ни зноя. Ей не нужна одежда, так как она была невидимая для других, она была безразлична к его  действиям, но если он делал что-то такое, что не мог позволить себе Творец или говорил чистую ложь, то ее тело менялось. На ее теле появлялись пятна, раны, ломались кости, она старилась и превращалась во что-то безобразное. Вот после смерти человека она появлялась перед Творцом именно такая, какой сделал ее человек. Не надо слов ангела-хранителя, все можно было увидеть по госпоже Правде.

    Человек быстро обнаружил присутствие этой госпожи, но она не обращала на него внимания. После каждой лжи у нее на теле появлялись темные пятна, раны, которые не заживали. Если ложь была отвратительна, то у нее появлялся горб или ноги становились такие, что смотреть на них без сострадания было невозможно. А
после смерти Творец не спешил отправлять свое маленькое «Я» вновь на землю. Уж больно некрасиво смотрелась госпожа Правда. Но и забрать частицу своей души себе он не мог. Он понимал, что это уже не его душа. Пришлось выделить в своих покоях помещение, где он прятал  правду о человеке. Вход в это помещение для остальных стал запретным.

     Вскоре прибыла первая госпожа Правда, которая была не голая, как предполагал Творец. Она была одета в балахон, а под ним было спрятано исковерканное тело госпожи,   покрытое гниющими ранами. Хозяин этой госпожи надел  на нее балахон из сладких слов лжи. Теперь ее могли видеть люди, но это была не она. Это был только ее контур. Но видели они только то, что надел, или во что обул человек госпожу Правду.  И только после смерти и только Творец мог увидеть ее тело, но эту правду показывать нельзя было. Уж слишком она была отвратительна.

    С этих пор мир на небесах и мир на земле изменился.  Человек научился Правду одевать не только в одежды, но и дарил украшения, от которых было трудно глаз оторвать. Так, что после смерти перед Творцом появлялась дама сказочной красоты, но картина менялась, когда она раздевалась. Госпожа Правда – это женщина и, оказалось, что и ее можно обмануть сладкими речами, драгоценностями, красивой одеждой.

    Отправил Творец эту секретную комнату   на землю. Он рассчитывал, что теперь все смогут увидеть настоящую правду,  но человек и на земле сделал ее секретной. Мало, кто мог увидеть Правду голую. Зато теперь люди могли сделать так, чтобы ее никто и никогда не увидел и не услышал, и если какая-то Правда вырывалась на свободу, то это обязательно кому-то на руку. Кто-то воспользовался и показал избитое и гнилое тело Правды, чтобы  растоптать кого-то окончательно. Именно это помогало ему казаться правдивым перед другими и прикрыть свою госпожу от чужих глаз. Придумывались красивые законы, но и их научился обходить человек. И Правда была еще страшнее и безобразнее, чем раньше. Иногда ее одевали в лохмотья грязной лжи, и тогда ее прекрасное тело не было видно, а люди отворачивались от нее, как от прокаженной.

   Сейчас на земле появилась фраза  «все должно быть прозрачным». Люди надеются, что они увидят голую Правду, но….

   Но человек придумывает все новые и новые пути, которые смогли бы оправдать их действия на земле и не смог бы Творец правильно оценить его жизнь и его маленькое «Я»  вновь окажется на земле и продолжит путь человека, который научился прятать правду.

    Мало людей могут показать голую Правду и оценить ее красоту. Не может Творец снять с этой комнаты гриф «совершенно секретно», а человек придумывает новые способы скрыть гниющие раны на теле госпожи Правды. Голая Правда не появляется на людях, а если такое происходит, то она для них невидимая или одета в прекрасные одежды и у нее прекрасный макияж.