буэээ

Джонни Доб
Концепция разрушения пребывания в иллюзии. Всё, что делается часто, сильно надоедает. Ты
идёшь, как дебил, делаешь ещё один шаг, возложив много грандиозных надежд, но снова падаешь вниз,
потеряв набранный темп, ты оказываешь на минус первой ступени, ты комично падаешь вниз, обманутый
и растерянный. Музыка во всём, даже в поражении. Я просто случайно родился. Невозможно нравиться
абсолютно всем. Большинство предпочитает жить по-среднему, но я никогда не хотел быть среднестатическим
чебуреком. Обнажи свою душу, оголи своё сердце. Любовь – это обман чувств или промах рассудка после
третьей стопки егермейстера. Внутренний мир – это стеклянный зверинец, где твоя мечта подыхает, это место,
о котором не знает никто. Я хочу погибнуть на последнем киносеансе и оставить зонт дома. В следующем веке
человечность сойдёт на нет. Вам больше ничего не нужно знать для того, чтобы жить. Жить, отмахиваясь от ножей,
пить кровь, закусывая змеёй. Мой "герой" умер и заиндевел в щебени ощущений. Этот мир полное дерьмо, поэтому я
предпочитаю общество самого себя. Общество затхлых букв. Необыкновенные и проникновенные, неказистые поэты ещё
долго будут разрушать тебя изнутри. Это всё совсем не то. Мир вращается на изнасилованном колесе. Мы будем вариться
в одном котле и собой на тот свет ничего не возьмём. Тоска стреляет из пулемёта, и я не знаю, где спрятаться от
собственных слов. Ты прекрасна, как первый снегопад, а я нахожусь в полутьме твоих очаровательных глаз. Ты прекрасней
любых чудес, прошибаешь насквозь. И сердце и мозг. От головы и до пят. Опять и опять. Пока! Пока я не спятил. Я
снова тобой заболел. Повседневность прикончит меня, если ты исчезнешь из моей головы. Наверное, я буду долго плакать
навзрыд. Большинство людей видит этот мир задом наперёд и говорит невпопад о том, что не прав только лишь ты. Успокойся
и выпей полторы бочки пустырника, потрать своё время на непрактичные знания, но помни о пламени. Всё рано или поздно
сгорит. Наркоманы говорят на иврите. Не ври о том, что считаешь что-то красивым только лишь для того, чтобы голод свой
утолить. Это цветы для мёртвых, не лишённые перспективы прерогативы войны под созвездием падающего Альтаира. Мы
рождаемся и умираем абсолютно одни. Все мы чуть-чуть психически нездоровы, в первую очередь болен наш врач. Ты никогда
не поймёшь моих туч и почему я такой невезучий. Меня зовут состояние невезения. Религия – это искусство отсуствия.
Пропасть между тобой и людьми не имеет моста. Я не принадлежу себе. Я измождён, и духовно и физически. Да, меня здесь
нет. Внутри меня глыба льда размером с Сатурн. Мне снова хочется спать, растворить себя в кислоте, предотвратить свою
боль. Я никогда уже не буду молод, как сейчас. Мне  кажется, что я чем-то похож на Бенджамина Баттона. Иногда я думаю
о том, что я абсолютно пропащий человек, но всё ещё впереди. Ничего не изменится, но сердце моё разлетится к чертям
по причине того, что я был не так уж плох, но слишком застенчив и от этого слаб. Никто и никогда не видел моих слёз.
На шее весит камень, который нельзя оторвать. Я гоню все грустные мысли взашей. Разве не глупо? Да это смысла нет
вообще, всё по нулям. Я рождён под знаком постоянного неудачника. Тысячи лет цивилизации попросту прошли мимо меня.
Я простолюдин. Я тупиковая ветвь развития. Я не соответствую вкусам высшего общества, но в моём сердце находятся все
сокровища мира. Я не вы, вы не я, вот и всё, бессмысленный спор завершён. Сегодня довольно-таки странный день. Мне
почти что хорошо. Порой искусство напоминает до боли мерзкую слизь. Мне надо остановиться. Буэээ. В последнее время
меня тошнит практически от всего. Как будто бы жизнь потеряла свой вкус, и даже великая химия не сможет вернуть его
назад. Как будто ты находишься в западне. Тебе нечем дышать. Ты пишешь письмо, делаешь самолёт, который никогда не
взлетит. И ты замазываешь раны йодом, полученные от слов. Такое явление, как "любовь", просто-напросто перестало для
меня существовать. Я просто пытаюсь быть. Не казаться, а действительно быть. Жить, а не выживать. Спать и хотя бы
иногда высыпаться. Мы умираем от боли и страха, от абсолютной тишины или бесконечного количества шума. Мы жертвы
грязной, совершенно бездушной системы. Внутренний диалог невозможно остановить. Я действительно жив или по-настоящему
мёртв? Мне так печально думать о том, что я вижу себя только в роли покойника. Пожалуйста, отпусти меня на покой. Напои
мёдом и молоком. Согрей меня словом или же оловом. Как жаль, что всё сломано. Я всего лишь груда игрушечной пустоты, а
ты всегда ослепительна и на премии мира постоянно занимаешь гранд при. Я рифму найти не могу и не могу найти тебя, точно
такую же. Другая мне не нужна. Всё это не больше, чем пустая трата слёз, которых нет. Я запомнил то, чего не было. Реминисценция
старых чувств. Когда-то я замолчу навсегда. Я больше не могу любить. Я умираю где-то внутри, от бесконечного потока абсолютно
непонятных мне мыслей. Невыносимо приятная боль. Люди хотят, чтобы ты жил, но жил, как они. Людям нравится указывать на чужие
ошибки. Я не желаю вступать в полемику, я не понимаю политику. И когда вокруг одни фантики – верить, в общем-то, некому. Я
ставлю на повтор все свои прошлые буквы, чтобы найти в себе хотя бы что-то живое. Счастье в смирении, счастье в молчании,
счастье в порабощении. Я ощущаю невероятно огромную потребность в сочувствии, но я боюсь подлости, поэтому предпочитаю выпивать
в одиночестве, со своими кошмарами и мёртвыми книгами. Я веду протест, протест против общества или себя самого. Я не сложился,
я не вписался ни в одну компанию. Алкоголь подавляет нарастание гнева. Ночь ослабляет узел на шее. Моё сердце начинает сдуваться.
Я ощущаю себя лишней деталью в этом большом механизме, сломанном болью и безразличием. Ничто не может меня впечатлить, разве только
"на час", как отвратительный секс. У меня в голове диссонанс между идеалом и между реальностью. Между моими возможностями и между
моими желаниями. Силён только тот, кто считает себя слабаком. Реализуй свой собственный страх. Купи и забудь. Вся социальная ниша
давно занята. Ты не создан для этой земли. Количество мыслей поражает меня, но не вызывает восторг, а только скрежет в зубах.
Я полюблю тебя, когда ты окажешься мёртв, когда ты будешь кровью рисовать на снегу – то, чего находясь здесь, просто-напросто
невозможно понять без веществ, без сенсаций внутри, без боли, которая тебя разорвёт, позволь мне взлететь и забыть об этой
проклятой земле. Общество имеет тебя в рот, и ты этому рад. Лучше напиться из лужи или сдохнуть от жажды? Всё относительно,
всё быстро, пусто, всё легко и неправильно. Литература затянет петлю, и ты начнёшь отрицать своё право на жизнь. Вино раскрутит
винты в моём взрывном механизме, и я не пророню не слезы. Я готов покончить с собой в любой момент. Ни поцелуев, ни объятий
и нинакого тепла, я больше ничего не хочу. Преждевременное старение настигло меня. Для людей нет тебя, есть только твоё
настроение, и если тебе тяжело, то ты выбываешь из весьма безыскусной игры, в которой в приниципе никаких правил нет. Ты можешь
их нарушать. Лоу квалити лайф. Я забываю все буквы. Хочу спрятать тебя в мешок. Я люблю тебя вопреки всему и скучаю. Скучаю
незнамо как, но слова дают ноль гарантий. Никто не уверен ни в чём. Мне лучше тебя проигноровать и промолчать, чем заново
стыдиться за то, что я не умею жить, но люблю тебя всю. В самом деле люблю, но ненавижу это чувство больше всего.