О времени и судьбе

Ирина Дегтеревская
Ирина Дегтеревская.

Время, ты, как белый парус –
Белый парус над судьбой,
А судьба – кораблик малый,
Что возьмёт меня с собой.

Ветер прошлого  наполнит
Белый парус моих дней,
И в далёкий путь направит.
В мир событий и страстей.

А судьба – корабль иль лодка
Понесут меня, друг мой,
По морским просторам жизни,
Где мы встретимся с тобой.

Там, где белый парус вьётся,
 Будем вместе ты и я –
В океане жизни бурной,
В синей бездне бытия.

Ветер радостных событий,
Ветер горя и потерь
Нас закружит, закачает на волнах.
Держись и верь,

Что судьба – кораблик малый,
Совершающий круиз,
Не заблудится, не сгинет,
А уловит с моря бриз.

Он свой берег заприметит,
В гавань сонную войдёт,
Там тихонечко причалит.
Я сойду, он отойдёт.

Отойдёт он и исчезнет,
Пропадёт в морской дали.
Паруса – дни жизни нашей
Забирают корабли.

Вдаль уходят, исчезают,
Пропадают до поры,
Но придёт пора и снова
К нам приходят корабли.

Корабли, плоты иль лодки –
Ждём мы их, чтоб вновь рискнуть.
Лишь бы парус – белый парус
Подарил нам жизни путь!