День и ночь...

Татьяна Ерёмина
Непутевые размышлялки...

День загружает меня делами и заботами, новыми впечатлениями, событиями, общением. Ловко высвечивает проблемы и способы их решения, или не решения, радости и горести, успехи и неудачи. Каждый раз строит новую башенку из ежедневных НАДО и ДОЛЖНА, МОГУ и ХОЧУ в моём персональном замке под названием жизнь... Таком большом уже и запутанном. Требующем порядка и внимания, много трудов, а зачастую еще больше пустой суеты,.. устав от которой хочется сбежать, хотя бы не на долго... в ночь...
А ночь - милая колдунья... Она всегда мне рада, вне зависимости от моего настроения... Выслушает и поймет, высушит слезы, разделит радость, подскажет нужные слова, освободит мысли. С ней легко говорить, даже о трудном, и так же легко молчать. Ночь не любит рамок и ограничений. Она отпускает на свободу моё внутренне я. Делится живительным сном, уносящим сознание в мир грез и фантазий... Удивительный мир, где возможно всё. А иногда и лишает сна, заставляя подумать... И тогда мы с ней сидим на кухне, пьем ночной кофе и болтаем как старые подруги...